Вы на следующей выходите?

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2022/08/1-gigapixel-standard-scale-6_00x-.jpg

В Северодвинске проверили работу общественного транспорта

Депутаты горсовета и специалисты комитета ЖКХ, транспорта и связи администрации Северодвинска проверили, как работает городской пассажирский транспорт. В выезде участвовали журналисты местной телекомпании СТВ.

У депутата городского Совета Андрея Вакурина замечаний к работе маршрута № 1 не нашлось. Он рассказал, что проехал от остановки «Спорттовары» до вокзала. За время маршрута он поговорил с пассажирами.

— Автобусы ходят с нормальными интервалами, «единицу» долго ждать не приходится. Есть пожелания, чтобы уборка и санитарная обработка салона проводились чаще и тщательнее. Кроме того, северодвинцы предложили организовать остановку для маршрута № 2 на улице Чехова, — поделился народный избранник.

Он отметил, что подвижной состав нуждается в обновлении. В этом деле своё слово должен сказать регион. Речь идёт о выделении сотен миллионов рублей в 2023 и 2024 годах, так как городу необходимо около ста новых, более комфортных и экологичных автобусов с газовыми двигателями.

Объектом внимания депутата городского Совета Николая Малинникова стали маршруты № 3а и № 17. В салоне подошедшего автобуса № 17 установлен валидатор, и пассажиры могут оплатить проезд банковской картой, не прибегая к помощи кондуктора. По поводу того, насколько удобна данная система, мнения у горожан разделились: кому-то нравится, а кто-то считает, что один валидатор в салоне создаёт ненужную очередь при посадке в автобус, поэтому аппаратов должно быть больше.

— Люди хотели бы, чтобы интервал движения был поменьше, а на всех остановочных пунктах были павильоны с крышей. Помимо этого, пассажиры хотят следить за временем движения пассажирского транспорта. Нужно не только адекватное мобильное приложение, но и электронные табло на остановках с отсчётом времени до прибытия автобуса, — подчеркнул Николай Малинников.

Также он добавил, что транспортная реформа не может сводиться исключительно к замене подвижного состава. Должна модернизироваться инфраструктура, включающая в себя остановочные пункты, и зарплатная политика на предприятиях.

Главный специалист отдела энергетики, транспорта и связи комитета ЖКХ, ТиС администрации Северодвинска Евгений Юрьев рассказал, что этим летом около 80 процентов всех жалоб на работу городских пассажирских автобусов приходится на маршруты, которые обслуживает СЦПАТП. Такую «просадку» специалисты связывают с неудачной организацией производственного процесса на предприятии. Местные депутаты планируют продолжать проверять работу городских пассажирских маршрутов.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей