Хлебопечка лучше айфона

Пандемия вкупе с самоизоляцией внесла свои коррективы в привычки людей. Поисковая система «Яндекс» проанализировала запросы россиян, значительная часть которых сидит на самоизоляции. Результаты несколько удивляют: хлебопечка уверенно потеснила айфон в популярных запросах. Всё больше людей интересуются у всемирной паутины, где и как её можно приобрести. В марте был зафиксирован скачок интереса более чем в два раза.
С другой стороны, дорогостоящая техника и чемоданы уже почти никого не интересуют. Очевидно, мало кто сейчас рискует делать масштабные покупки, будь то даже регулярно используемый ноутбук или смартфон.
А уж про аксессуары для путешествий и говорить нечего. Спрос на чемоданы снизился в семь раз относительно января, когда многие как раз планировали путешествия на лето и закупались заранее.
Любопытно, что значительное падение спроса имеется и на офисную одежду. В четыре раза уменьшилось число запросов со словосочетанием «как завязать узел на галстуке». Неудивительно: многие теперь работают удалённо, о дресс-коде и не вспоминают — удобные пижамы и мягкие тапочки заменили костюмы и туфли.
Также и ресурсы, которые предлагают различные способы путешествий и передвижения, сейчас мало кому интересны. Популярный сервис, объединяющий водителей и пассажиров, которым по пути, стал практически невостребованным.
А вот число запросов об инструментах для удалённой работы и развлечениях выросло. Люди активно интересуются, как организовать онлайн-конференцию, зависают в сервисах по цифровому распространению компьютерных игр и программ. Коснулось это и детей — электронная школа демонстрирует стремительный рост, ресурсом стали интересоваться в восемь раз чаще.
Но вернёмся к смартфонам. Совсем недавно компания Apple презентовала новый смартфон SE второго поколения. И речь идёт не о напичканной инновационными технологиями модели, а о самом дешёвом на сего-дняшний день смартфоне из «яблочной» линейки. Компания будто предвидела финансовый кризис заранее. Будет ли спрос на бюджетную новинку — покажет время.
Кстати, недавно компания «Связной» проанализировала российский рынок смартфонов за последнее десятилетие. С 2010 по 2019 год россияне потратили на покупку смартфонов 2,8 триллиона рублей и приобрели 225 миллионов аппаратов. За 10 лет продажи увеличились в восемь раз в денежном выражении. А средняя стоимость смартфона выросла всего на 31%: с 12,5 до 16,9 тысячи рублей.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архив записей