Плати и молчи?

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/08/442.jpg

Ровно тридцать лет назад мы построили дом в СНТ «Уйма», и началась наша дачная история. Сначала это был всего лишь кусок болота, пришлось много потрудиться, привезти земли, песка, удобрений, пока земля не стала плодородной.

Все эти годы я наблюдаю, как изменяется СНТ «Уйма», и не могу сказать, что эти изменения в лучшую сторону. Дороги стали узкими, на них вырос настоящий лес, дренажная система пришла в упадок.
Наш участок был сухим, потом мы начали замечать, что вода не уходит, рушится фундамент. Оказалось, что наши соседи прихватили дренажную канаву к себе на участок и стали её засыпать песком и разным мусором. В 2007 году тогдашний председатель СНТ послал уведомления владельцам этих участков с требованием устранить правонарушение, но ничего не изменилось, заборы как стояли, так и стоят по сей день.
В 2015 году я как полноправный член СНТ обратилась к председателю Надежде Юрьевне Ястребинской с просьбой вернуть дренажную канаву в общее пользование.
И вот с этого заявления стала складываться история моих ежегодных безрезультатных хождений в правление.
В 2017 году я попыталась предложить свою помощь в правлении товарищества: никто из членов СНТ не хотел работать в комиссии по законодательству. Моя кандидатура была единственной из предложенных на общем собрании, однако Н.Ю. Ястребинская нашла повод её отклонить. В августе 2018-го моя кандидатура в счётную комиссию даже не была поставлена на голосование. Своим высказыванием: «Она против СНТ» — Н.Ю. Ястребинская сделала из меня «врага народа».
Началась какая-то удивительная игра. Несмотря на пункт устава о предоставлении любой информации члену товарищества, информацию в правлении СНТ «Уйма» получить невозможно.
Отчёты по смете перестали публиковаться на сайте с 2014 года, на моё заявление от 26 июля 2018 года не отвечено до сих пор. Специально нанятая за наши же деньги юридическая фирма пишет непонятные отписки на наши обращения. На запрос о должностных обязанностях работников товарищества мы получили гениальный ответ, что это «не относится к садоводству».
Кроме того, главный бухгалтер СНТ Ольга Матросова и ревизор Татьяна Добжинская сообщили нам, что в СНТ «Уйма» существует фейс-контроль: людям неприятным отвечать на вопросы не будут.
Насколько я понимаю, за пять лет работы председателя Н.Ю. Ястребинской образовалась критическая ситуация  с бюджетом СНТ «Уйма». На июль 2019 года было около 1,5 млн рублей долга по электроэнергии и почти миллион рублей долга по взносам. Правление в связи с этим приняло очень простое решение: деньги, собранные на новый трансформатор, направить на уплату электроснабжающей организации.
Общее отчётно-выборное собрание 14 июля 2019 года заслуживает отдельного упоминания. Когда я попросила слово по кворуму, Ястребин-ская, нисколько не сомневаясь, удалила меня с собрания. Люди, сидевшие в первых рядах, стали кричать на меня с угрозами и оскорблениями, дёргали за куртку, постоянно кто-то пытался увести от так называемой трибуны с молчаливого одобрения председателя и в присутствии юриста Д. Барабаша. Это собрание было похоже на какое-то срежиссированное шоу, выступить по повестке собрания мне так и не дали.
Эти события позволяют мне сделать вывод: у рядового садовода есть только одно право — платить зарплату председателю и правлению СНТ «Уйма».
Ирина ГОЛДИНА

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив записей