MENU
7

19.11.2018 • Авторская колонка

Вернуть радио: миссия выполнима?

В начале недели в редакцию позвонила наша постоянная подписчица Антонида Павловна Плюснина. Она жаловалась на то, что у неё в квартире вот уже две недели не работает проводное радио. Сначала сигнал стал совсем слабый, а затем и вовсе затих

Что делать?
— Что же мне теперь делать? — причитала Антонида Павловна. — Я человек пожилой, на улицу выхожу редко, у меня только газета да радио… Как же мне без него? Телевизор работает лишь в комнате, а на кухне теперь так тихо…
Надо сказать, северодвинка обратилась практически по адресу, ведь о проблемах с проводным радио мы писали уже не раз. После августовского шторма вопрос стоял довольно остро из-за повреждённых сетей. Однако прошло немало времени, и теперь причина точно не в поваленных непогодой деревьях… Тогда в чём?
Напомним, на территории Северодвинска услугу проводного вещания оказывает Архангельский филиал Ростелекома. Соответственно при возникновении проблем следует звонить по их единой общероссийской горячей линии — 8-800-100-0800.
Позвонила и Антонида Павловна, но на самом старте решения проблемы столкнулась не с живым оператором на том конце провода, а с автоответчиком. Как ни крути, пожилые люди не всегда поспевают за современными технологиями и могут растеряться в таких ситуациях. Вот женщина и обратилась за помощью к нам. И мы не смогли остаться в стороне.
Оставайтесь на линии
Записав данные Антониды Павловны, я решила пойти путём рядового радиослушателя и тоже набрала номер горячей линии. Также столкнувшись с электронным голосом, приготовилась следовать его инструкциям.
Сперва нужно сообщить тему обращения: либо информация по расчётам, либо подключение новой услуги, либо техническая поддержка, либо другое.
Я выбрала вариант «другое» и, следуя инструкции, оставалась на линии, слушая успокаивающую мелодию. Хотя, пожалуй, сложно оставаться спокойной, когда трубку не берут так долго. Музыка периодически прерывалась, и электронный голос напоминал мне, что надо дождаться ответа первого освободившегося оператора. И я ждала.
Спустя примерно 22 минуты наконец услышала живой голос. Сообщила о проблеме, указала адрес и имя нашей читательницы. Но здесь мне смогли сообщить лишь о том, что задолженности нет и радио вещать должно. А значит, мешает проблема технического характера. Оператор перевёл меня на специалиста технического отдела, и я снова жду, но на этот раз поменьше — 10 минут.

Есть сигнал!
Дождавшись ответа, ещё раз вкратце описываю ситуацию. Чтобы пояснить некоторые моменты, параллельно с мобильного телефона связываюсь с Антонидой Павловной. Спрашиваю, на каком этаже она живёт, в какое время лучше прийти техническим специалистам и т.п. Мне обещают, что сеть проверят на следующий день, с десяти утра до полудня. Однако, отзвонившись Антониде Павловне около часа дня, выясняю, что радио как не работало, так и не работает, никто не приходил.
Как нам тут же пояснила пресс-секретарь местного филиала Ростелекома Ирина Молчанова, наша читательница могла попросту не заметить визита специалистов. Они пришли, проверили сети и обнаружили проблему, не заходя в квартиру. Выяснилось, что причиной неполадки был обрыв абонентской проводки. Работы по её восстановлению начались.
Результат был виден, а вернее, слышен уже спустя пару часов. Антонида Павловна позвонила и сообщила: сигнал идёт! Заходя на кухню, она снова может слушать новости. Теперь благодарит редакцию и уверенно заявляет: ни от подписки на газету, ни от радио ни за что не откажется!
А мы благодаря этому случайному эксперименту убедились: проблему с радиовещанием решить можно, причём своими силами. Нужно только запастись терпением — оставаться на линии.

Фото автора

***

УТОЧНЯЕМ
Из-за обрыва абонентской проводки пострадали два дома — 17 и 24 на Морском проспекте. Работы по восстановлению завершились 15 ноября.

Comments are closed.

« »