Знаков не было?

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2018/08/398-m.jpg

25 июля исполнился год со дня трагической гибели северодвинки Ольги Анашкиной на перекрёстке пр. Ленина и ул. Лесной. Её сбил насмерть «Хюндай», за рулём которого сидел «бесправный» Ефим Сергеев. Автомобиль летел на огромной скорости.

Продолжается судебный процесс по делу о гибели Ольги Анашкиной

Главный козырь защиты

Уже две недели суд активно допрашивает свидетелей происшествия. Показания они дают разные. У кого-то с трудом всплывают в памяти события годовой давности. Один из свидетелей, сразу после ДТП пообщавшийся с Сергеевым, припомнил, что тот заявлял, будто это не он был за рулём. Другой уверенно говорил о том, что на перекрёстке пр. Ленина и ул. Лесной не было знаков ограничения скорости при проводившихся в том районе ремонтных дорожных работах. Кстати, на не до конца ещё ясную ситуацию с данными знаками делает большую ставку сторона защиты, это чуть ли не главный козырь.
27 июля в суде давал показания свидетель Кирилл Мурашев, который, по-видимому, один из немногих, кто помнит всю последовательность событий, место и обстоятельства ДТП чётко и ясно.

Скорость — 100 километров

Мурашев ехал со стороны ул. Советской в направлении ул. Лесной и видел, как Сергеев сбил женщину, а затем вышел из своего «Хюндая». Припарковав машину, Мурашев вышел и пытался оказать первую помощь Ольге Анашкиной. Поняв, что его знаний для данного случая явно недостаточно, свидетель набрал номер службы спасения.
Представитель гособвинения — помощник прокурора Артур Атабекян — попросил уточнить, как вёл себя подсудимый непосредственно после случившегося.
Мурашеву показалось, что как-то странно — тот кричал: «Держите «Ауди», была чёрная «Ауди»!». Сам свидетель присутствия такой машины не помнил. Зато он пообщался с подсудимым на месте происшествия. Сергеев, отвечая на во-просы, признал, что убил человека, а также обозначил скорость движения своего «Хюндая» — 100 километров в час (что подсудимый тут же начал отрицать, никаких скоростей он не называл). По словам свидетеля, его поразило расположение ремней безопасности и то, что подушки безопасности не сработали.
Мурашев рассказал и об обстоятельстве, имеющем важное значение: на пр. Ленина в тот день проводились дорожные работы. Между улицами Лесной и Индустриальной был сфрезерован верхний слой асфальтового покрытия. Хотя свидетель и не мог точно припомнить, была ли на месте дорожная техника. А вот предупреждающие знаки на пр. Ленина он заметил.

«Я не участник ДТП!»

30 июля давал показания водитель той самой злополучной «Ауди» Вячеслав Злобин. Изначально на этапе следствия он проходил по делу в качестве подозреваемого, с чем не согласился. И лишь потом стал свидетелем.
Злобин заявил, что ничего не видел, о произошедшем ДТП узнал только вечером, когда ему позвонили из ГИБДД. Он признал, что на момент июля прошлого года прав на управление транспортным средством у него не было. Но отрицал, что являлся участником ДТП. Ремонт дорожного покрытия на пр. Ленина он заметил, а вот происшествия нет. Как и предупреждающих знаков.
Представитель гособвинения выступил с ходатайством огласить показания свидетеля, данные на предварительном следствии, в связи с существенными противоречиями. Дело в том, что раньше Злобин более подробно излагал детали происшествия. В том числе он видел «Хюндай» Сергеева, ехавший на большой скорости. Но никаких помех его движению не создавал, звуков, характерных для ДТП, не слышал.

«СР» следит за развитием событий.

Некоторые решения и приговоры суда ещё не вступили в силу и могут быть обжалованы.

Фото из архива редакции. Свидетель Кирилл Мурашев хорошо помнит обстоятельства ДТП.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архив записей