«Батареи едва тёплые…»

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/12/231_d1095-m.jpg

В нашем доме 32 на пр. Труда батареи едва тёплые — в квартирах холодно. Обращались в управляющую компанию и получили ответ, что сейчас в целом по городу идёт недогрев на 30 процентов. В.И. СМИРНОВ

Ситуацию комментирует начальник района эксплуатации Северодвинских городских тепловых сетей ПАО «ТГК-2» Эдуард ШЕЛГАЧЕВ:
— Анализ архивов узла учёта тепловой энергии за период с сентября по ноябрь 2017 года показал, что температура теплоносителя на вводе в индивидуальном тепловом пункте многоквартирного дома 32 на проспекте Труда соответствовала утверждённому температурному графику. Информация о недогреве на 30 процентов не соответствует действительности.
Проблемы с отоплением в отдельно взятой квартире возникают, как правило, из-за неправильного распределения теплоносителя во внутренней системе отопления, отсутствия постоянной регулировки, высокого сопротивления системы и приборов отопления вследствие некачественной промывки, а также при нарушении наружного теплового контура (большие потери тепла через наружные стены, окна).

ОТ РЕДАКЦИИ. «Северный рабочий» регулярно пишет о проблемах с «едва тёплыми», по оценкам наших читателей, батареями и о том, что в управляющих компаниях не всегда реагируют на жалобы так, чтобы это устроило жильцов.
И всё же в подобных ситуациях начинать надо именно с обращения в управляющую компанию, которая в большинстве случаев является исполнителем коммунальной услуги (случаев, когда дом напрямую заключает договоры с ресурсоснабжающими организациями, совсем немного).
Обязанности исполнителя определены Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2011 года № 354 (в редакции от 9 сентября 2017 года) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В нашем случае в этом документе следует особенно внимательно изучить главу X «Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
В ней, в частности, говорится:
«При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя — в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Обращение подлежит обязательной регистрации службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества услуги, и вид такой коммунальной услуги.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о себе как принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, время его регистрации.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать отметку в журнале регистрации сообщений».
Если же причины нарушения неизвестны, то, согласно постановлению № 354, исполнитель «обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки качества оказания услуги.
Работник службы обязан немедленно после получения сообщения уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс, назначить дату и время проведения проверки… Время проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения, если с потребителем не согласовано иное время. Итогом должен стать акт проверки».
В постановлении подробно указывается также, в каком порядке проводится экспертиза или повторная проверка в случаях «спора относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных… параметров качества коммунальной услуги»; как именно устанавливается факт устранения нарушения как и за какой срок производится перерасчёт платы и т.д.

Фото с сайта navkolo.me

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей