Калькуляция голосов

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/08/file34778682_cebdaeca.jpg

Возможно, это связано с тем, что у многих кандидатов в депутаты до сих пор ноль на спецсчетах. То есть ни копейки не внесено для изготовления листовок и прочей наглядной агитации. Вот и не приходится удивляться тому, что немало горожан вообще не знают, что им предстоит выбрать депутатов горсовета 10 сентября.

Агитационная кампания проходит без особой активности

Конечно, ещё есть время наполнить предвыборный кошелёк и «выстрелить» в последние перед волеизъявлением дни. Но будет ли от этого толк? Особенно если учесть, что, как правило, такая продукция разносится по почтовым ящикам, где перемешивается с коммерческой рекламой.
Как и в начале избирательной кампании, наиболее востребованными формами работы с электоратом остаются подомовые обходы с личными беседами с людьми и пикеты. Последние подразделяются на два вида. Первый, по сути, всё то же распространение листовок. Только в этом случае их раздают помощники, несущие на спине и груди плакаты с ликом кандидата. Недостаток такой работы видится в том, что «пехота» не особо разговорчива. Второй — улучшенный вариант первого. На пикете присутствует сам кандидат, открытый для общения.
На первый взгляд, пикеты — дело мирное, но бывают и исключения. Дважды на них особо горячие горожане, в том числе и в алкогольном опьянении, накидывались, не выбирая слов, на представителей мэрии, которые обязаны посещать такие мероприятия по долгу службы. Даже банками пивными кидались. Теперь за порядком на пикетах следит полиция.
Организация пикетов тоже вызывает вопросы. Информации об их проведении, какого-то публичного расписания нет. Они проводятся в полуконспиративном варианте. Например: согласован пикет на углу двух улиц, а объявления о нём появляются только на подъездах двух-трёх крайних домов. Есть мнение, что кандидаты не хотят присутствия на мероприятиях своих соперников, не хотят быть втянутыми в диспуты или дискуссии. Открыто запретить приходить на пикеты нельзя, вот и шифруются.
Странно это. Если человек осознанно принял решение стать защитником народных интересов, то для него любой пятачок асфальта — это трибуна. Жги искренним глаголом, чего стесняться?!
А вот ещё одна интересная версия на тему, почему агитационная кампания нынче скромная. Говорят, что некоторые кандидаты, совершив нехитрые арифметические действия, подсчитали, сколько нужно голосов для победы от общего числа избирателей, проживающих в округе. И теперь заняты тем, что формируют такой персональный пул сторонников. Как они это делают — силой убеждения или иначе, не знаем.
Как бы то ни было, главная проблема для любого кандидата — это подобрать ключик к каждому потенциальному избирателю. Тот ключик, с помощью которого удастся завести пружину, что выбросит человека из кресла или с дачи и доставит на избирательный участок 10 сентября.
Фото с сайта http://g1.delphi.lv

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архив записей