Золотые километры

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/04/491_d1090-m.jpg

Напомним, ФКУ «Упрдор «Холмогоры» взял это шоссе под своё крыло 1 января 2017 года. Сейчас все работы ведутся в рамках контракта по содержанию.

На дороге Краснофлотский мост — аэропорт Архангельск выполнят первые ремонты

В летний период на наиболее «убитых» участках будет выполнен ремонт «картами».
По возможности приведут в порядок и эстакаду на Краснофлотском мосту, которая сегодня неотличима от полигона для бомбардировочной авиации. Стройка и реконструкция — дела будущих лет.
О пошаговой стратегии на этом объекте рассказал начальник ФКУ «Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров:
— Намечены проектные работы с последующим проведением торгов. Это касается моста, а именно левобережной и правобережной эстакад, правобережного рукава (улица Папанина с выходом на Объездную дорогу. — Прим. ред.). К выполнению этих работ мы приступим в следующем году. То же самое будет происходить с левобережной частью, начиная от поворота с М-8.
Что касается всей дороги в целом, то мы понимаем, что нужно всё менять, перестраивать, она должна перейти в первую категорию, потому что интенсивность движения очень высокая. Нужно поднимать земельное полотно, расширять его, строить развязки, делать двухуровневый переход через карпогорский железнодорожный переезд и массу других вещей. Но Росавтодор не принял пока решения, что всё-таки мы будем делать: капитальный ремонт на том, что есть сейчас, или новую стройку.
Выбор зависит от того, примет или нет правительство РФ решение об увеличении межремонтных сроков. Если утвердят новые правила, то после капитального ремонта ничего нового на дороге нельзя будет сделать в течение 24 лет.
Понятно, что за это время при возрастающем год от года потоке транспорта и Окружное, и Талажское шоссе превратятся в направления. И денег на их реанимацию потребуется в разы больше, чем сейчас на реконструкцию. Что победит — мнение дорожников или чиновников, нам предугадать не дано. Очень надеемся на первое.
Кстати, по предварительным оценкам, только на текущий ремонт Краснофлотского моста нужно порядка двух миллиардов рублей. А то и больше. При этом сам мост, за исключением подъёмной части, которая нуждается в отдельной экспертизе, оказался не так плох, как представлялось.
— Он построен с высокой степенью надёжности и на сегодня потребностям города соответствует. Да, он страшный с точки зрения эстетики, нужно провести пескоструйную обработку, покрасить, заменить ограждения, асфальтобетон, но мы эти работы планово проведём. Думаю, что за два-три года мост полностью приведём в порядок, — отметил Константин Викторович.

В ПЛАНАХ
Следующая дорога, намеченная для передачи в федеральную собственность, — это Архангельск — Каргополь — Вытегра (с последующим выходом на Санкт-Петербург). Протяжённость трассы по области — 430 км. Ожидается, что новый собственник вступит в свои права 1 января 2018 года. Также прорабатывается возможность передачи дороги Усть-Вага — Ядриха.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей