Отечественный контейнеровоз

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-30.jpg

ОСК представила концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза «Беломорец»

Конструкторское бюро ОСК «Вымпел» разработало концепт-проект универсального сухогруза-контейнеровоза проекта 00111 «Беломорец» и представило его потенциальным заказчикам.

По данным пресс-службы ОСК, концепция предлагает два варианта.

Первый — проект 00111А — снабжён одновальной силовой установкой с трёхперьевым рулевым устройством, которая положительно зарекомендовала себя на ранее реализованных проектах. Применение одновальной установки вкупе с коэффициентом полноты 0,88 позволяет использовать отечественные двигатели мощностью от 1200 до 1600 кВт, а также снизить топливные и эксплуатационные расходы, стоимость постройки судна. Скорость сухогруза при этом составит до 11 узлов, дедвейт — 2800/5050 тонн на осадках 3,6/5 метров в реке/море соответственно.

Второй вариант — проект 00111В — версия судна с увеличенным коэффициентом полноты 0,93, двухвальной энергетической установкой и повышенным дедвейтом 3250/5500 тонн на осадках 3,6/5 метров в реке/море соответственно; скорость — до 10 узлов.

Суда предназначены для перевозки контейнеров, в том числе рефрижераторных, генеральных грузов, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, зерна и других навалочных грузов, леса и пиломатериалов, металла в связках и рулонах, опасных грузов. Суда могут перевозить грузы через Беломоро-Балтийский канал.

Оба варианта проекта имеют один сверхдлинный грузовой трюм длиной 78,7 метра. Длина судна в обоих вариантах проекта составляет 120 метров, ширина — 13,4 метра.

Визуализация ОСК

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архив записей