Отечественный контейнеровоз

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2023/04/foto5-.jpg

Стартовали работы по строительству первого судна

На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта приступили к резке металла для закладной секции головного сухогруза-контейнеровоза проекта 00108. Контракт на строительство четырёх судов данной серии подписан ЮЦСС и ГТЛК в декабре прошлого года. Закладка головного судна запланирована на май. Срок поставки всех контейнеровозов — 2025 год.

Проект 00108 разработан конструкторским бюро «Вымпел». Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза типа «река — море», который может перевозить такое количество контейнеров международного стандарта (531 штука), в том числе рефрижераторные контейнеры.

Важным преимуществом судна является его универсальность. Кроме контейнеров оно может перевозить в двух трюмах любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес и пиломатериалы, генеральные грузы. Судно имеет большую вместимость по негабаритным грузам.

Размерения новых судов соответствуют классу «Волго-Дон макс». Они смогут эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учётом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

Пропульсивная установка состоит из двух среднеоборотных дизелей по 1200 кВт и двух винторулевых колонок производства Центра пропульсивных систем «Звёздочка». Мощности двух вспомогательных дизель-генераторов по 400 кВт достаточно для обеспечения питания 60 рефрижераторных контейнеров.

Визуализация ОСК

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей