Здесь вам помогут

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2022/07/3ab714728853247e15fdc96aa8716c37-.jpg

Почему не стоит бояться обращаться на детский телефон доверия

Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам детского телефона доверия — страх, что личное станет достоянием общественности и ваши сокровенные мысли будут использованы против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжёлого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы.

Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: «Правда ли, что о разговоре никто не узнает?» — имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на детский телефон доверия этого не произойдёт.

Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность. Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению. На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьёзную личностную и профессиональную подготовку. Здесь окажут профессиональную психологическую помощь.

Внутренний страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Есть те, кто обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и её восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

На детский телефон доверия можно позвонить несколько раз. При обращении на детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому что вы уже что-то поймёте и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на детский телефон доверия — бесплатные.

Чтобы получить консультацию психолога детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приёма несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 8-800-200-01-22 и дождаться ответа консультанта.

Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что ещё не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

Если у вас все ещё остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 8-800-2000-122, напишите в чат детского телефона доверия Telegram Messenger по номеру 8-902-190-21-22, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

Н. Н. Ляпунова, педагог-психолог ГБСУ АО «Северодвинский СРЦН «Солнышко»

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей