«Честно говоря…»

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2022/05/panar-1024x538-.jpg

Книга-откровение звезды советской эстрады Ирины Понаровской

На советской эстраде она всегда выделялась своей особенностью, ей подражали, её обсуждали. Она была иконой стиля и примером элегантности. Рассуждая о секретах успеха Ирины Понаровской, коллеги и поклонники все как один отмечают её исполнительский талант, удивительный тембр голоса и восхитительное чувство стиля. Мало кто говорит о сильном, почти стальном характере певицы. А ведь именно характер помог ей выдержать все испытания и трудности, с которыми ей пришлось столкнуться.

Ирина Понаровская стала звездой не благодаря, а вопреки. Родилась в музыкальной семье, но путь к известности был тернист. Стать знаменитостью мирового уровня певице помогли не нужные связи или высокие покровители, а хорошие природные данные, вера в себя, трудолюбие и желание идти вперёд — несмотря ни на что, даже на состояние здоровья.

Книга «Честно говоря…» вышла в издательстве «Эксмо» в этом году. Это долгожданная книга-откровение от легенды российской эстрады, иконы стиля, красивой женщины и глубокой многогранной личности.

После долгого молчания певица вернулась на сцену, она в хорошей форме, активно участвует в социальной жизни и готова поделиться со своими поклонниками самым сокровенным. В этой книге Ирина хотела показать себя настоящую, поделиться своими взглядами на жизнь, рассказать о своём тонком и широком восприятии современного мира. В ней она отвечает на многие вопросы: о своей судьбе, дружбе, отношениях с семьёй и коллегами. О том, что поддерживает её в этой жизни, где она находит вдохновение и силы. Эта книга не просто откровения известной певицы, в ней вы найдёте много озарений и мудрых советов.

Издание интересно не только содержанием, у него красивая обложка, внутри несколько глянцевых вкладок с фотографиями. Книга написана в жанре интервью, простым языком, в виде непринуждённой беседы. Так, будто ты сам беседуешь с автором на интересные темы.

Предлагаем нашим читателям небольшой фрагмент, в котором певица рассказывает о своём отношении к роскоши и шоу-бизнесу, о старте карьеры Юлии Началовой.

— Вот вы только что заметили, что целых 10 лет были вне шоу-бизнеса. Но я никогда не слышала и нигде не читала о причинах. Можете рассказать, как так произошло, почему?

— Это не секрет: в своё время я убежала из шоу-бизнеса, потому что всё, что происходит там сейчас, предвидела ещё тогда. А там творится бешенство — бешенство достатка и показухи. Одни, как Волочкова, собственный Большой театр себе строят в своем загородном доме. Другие тоннами скупают ценные меха. Я вот не понимаю, сколько можно на себя шуб надеть — 10, 20, 100? Да, я одеваться люблю, обожаю, мне это нравится, я экспериментирую. Я вообще могу весь свой гардероб раздать и потихонечку собрать новый, потому что пришло время, не хочу ничего того, а хочу всё другое. Да, я это люблю, но у меня есть берега. Я не пойду брать кредит для того, чтобы построить себе замок. Я не буду играть с государством взаймы, чтобы понты гонять. Потому что мне всё равно, на какой машине ездить.

У меня был период — как раз в момент разгула — когда все начали дружно покупать себе все эти Bentley-шментли, а у меня автомобиль сожгли. Денег на новую машину не было, но я могла взять какую-нибудь фиговенькую машинку напрокат. И я ездила на крошечной Hyundai Getz — в том числе и на работу, на концерты. Выходила из неё, встречали поклонники, садилась в неё, поклонники провожали. И никакого дискомфорта я в связи с этим не испытывала. Все: «Ой, это у вас такая смешная машинка?» Я: «Да, это прокатная машина, я пока не купила свою». И всё! Даже не думала ни перед кем оправдываться. Для меня никогда не было трагедией подойти пешком, а не подъехать на лимузине. Мне вообще наплевать на это.

Это такая боль жуткая, когда ты не свободно живёшь в профессии, а должен всё вычислять. Прогнозировать свой успех или неуспех, подсчитывать количество эфиров с тобой… Приходится делать не то, что должно естественно сопровождать твой путь, а придумывать предлоги и причины, чтобы навязать себя. И плюс к этому вся эта грязь, это логово «целующихся змей», террариум.

Вот смотрю на все дни рождения и празднества коллег и недоумеваю: неужели это всё, чем люди могут жить. Причём я хорошо понимаю, что эти вечеринки изо дня в день перетекают из семьи в семью, как переходящая эстафета от одной звезды к другой. Все эти примадонны, короли, императрицы… Вот скажите, откуда это нищебродское стремление зваться королями? Кто все эти люди, откуда такое желание сесть на трон? Нельзя стать королём без династии! Это липовое звание, какая-то псевдожизнь. И вот всё это враньё, притворство, мерзость так отвращают меня от моей любимой профессии.

Тихий ужас какой-то. Этим людям неинтересно ничего, кроме их собственных персон. Мне даже кажется, что если бы они могли целовать себя во все места, они бы это делали. Вот это то, что совершенно немыслимо для меня, что выводит из себя и от чего тошнит. Считаю их абсолютно омерзительной командой лизоблюдов и прекрасно понимаю, что мне, конечно, с ними не жить. Я сейчас просто для себя, для удовольствия занимаюсь любимым делом, беру уроки вокала и познаю какие-то новые вещи. А всё вот это, что наблюдаю со стороны, меня приводит просто в ужас. Но, правда, такое происходит со мной только в Москве. Когда уезжаю в Петербург, у меня и жизнь другая, и мысли. Там как-то отхожу от негатива, и мне начинает казаться, что моя профессия лучшая в мире.

А вчера даже не могла вокалом нормально заниматься — сдавило горло от того, что в Instagram увидела пост Долиной, снявшейся на фоне могилы Юли Началовой. Я не выдержала и написала комментарий, что негоже могилы делать фоном. А она ещё так театрально стоит на фото, обняв свою внучку, — в скорби типа. Снялась во весь рост, значит, кто-то же её снимал. Она попросила кого-то щёлкнуть, а фоном стала Юлина могила. Как она может так себя вести, ничего святого для неё нет вообще. Стоит вся такая накрашенная, с пышной головой — да ты хоть платок надень, к могиле ведь подошла. И серьги такие вот здоровые… Мне так жалко Юлю, так обидно, что они после смерти умудряются с ней творить…

— Вы ведь когда-то помогли Юле Началовой стать артисткой и долгие годы были с ней очень дружны?

— Ближайшей подругой дома Юли Началовой в последние годы и крёстной мамой её дочки была Лариса Долина, но я действительно в своё время помогла ей, дав возможность отработать большое количество концертов и получить концертный опыт. Началось всё с того, что в одной из программ «Утренняя звезда» я увидела её выступление, и она меня поразила и своим голосом, и манерой исполнения. А когда был финал конкурса, напросилась к Юрию Николаеву в жюри, потому что прекрасно понимала, что никто эту девочку перспективной не назовёт, просто этого не увидит. А я всегда старалась быть в курсе того, что происходит не просто в моём эстрадном окружении, а вообще в мире музыки.

Юля маленькая тогда была — всего 9 или 10 лет. Они догнали меня уже в дверях, и я передала ей ещё один букет со словами, что она должна вырасти в очень большую артистку, потому что она красиво поёт и у неё прекрасные данные. А папе её посоветовала никому пока что не отдавать её учиться пению, а когда понадобится, просто найти хорошего преподавателя, который поставит Юле дыхание. А так, как я видела, ей особо ничего и не требовалось. Виктор, её папа, сказал мне, что он сам с ней занимается. Вот так мы и познакомились, я дала ему свой телефон (они ещё в Воронеже тогда жили) и сказала, что если вдруг им что-то понадобится или они захотят со мной связаться, можно мне позвонить.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Архив записей