Реконструкция
Идёт реконструкция пункта предрейсового контроля технического состояния автотранспорта цеха 20. Работа осуществляется в рамках программы технического перевооружения предприятия.
По словам заместителя начальника транспортного производства — начальника цеха 20 Дмитрия Синютина, транспортные средства, которые перевозят грузы и пассажиров, перед выходом на линию проходят ежедневный предрейсовый осмотр. Порядок его организации и проведения утверждён приказом Минтранса России. Процедура необходима, чтобы проверять техническое состояние машин регулярно и не допустить выхода в рейс технически неисправного транспорта.
Для проверки ходовой части, тормозных систем, рулевого управления контрольный пункт оснащён смотровой ямой. Раньше площадка была с подъёмом, и длинные автобусы, прицепы не могли зайти на яму, задевали линию заезда задним свесом. После реконструкции смотровая яма уйдёт глубже в землю и площадка станет практически ровной. Тем самым обеспечивается возможность предрейсового осмотра любого вида транспорта. Как и полагается, смотровая яма будет оборудована стационарным и переносным освещением.
Предрейсовый контроль проводят сменные механики или мастера. Его результаты фиксируются в специальном журнале. А в путевых листах делается запись о том, что контроль технического состояния транспорта пройден.
В настоящее время предрейсовый технический осмотр транспорта проводится на эстакаде одной из автоколонн и в ремонтном боксе, там есть дополнительные смотровые ямы. Реконструкция основного пункта предрейсового технического контроля цеха 20 завершится в июле текущего года.
Людмила ТЕЛЬТЕВСКАЯ
Фото Олега Перова
Севмаш на страницах «Северного рабочего» (29 апреля 2022 г.)