Есть вопросы — звоните

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2022/04/2-1-6.jpg

Быть открытыми и доброжелательными — принцип работы коммунальщиков

Быть открытыми и доброжелательными — такая установка от руководства города поставлена перед сотрудниками сферы ЖКХ. Важно, чтобы люди могли оперативно связаться с коммунальщиками. О проделанной в этом направлении работе рассказали на брифинге, который прошёл в городской администрации. На вопросы журналистов ответили Любовь Кривощёкова, заместитель председателя комитета ЖКХ, ТиС администрации Северодвинска, Татьяна Салабаева, директор СМУП «ПЖКО «Ягры», и Сергей Чередниченко, директор МПЖРЭП.

Руководители управляющих компаний отметили, что в городе были случаи, когда о коммунальных коллапсах жители сообщали в приёмную Президента России. Но это один из самых долгих путей решения проблемы. Для более оперативного реагирования со стороны коммунальщиков можно связаться со своей «управляйкой», для этого созданы различные механизмы.

— В городе работает порядка 36 управляющих организаций. Есть более короткие пути для решения проблем, связанных с содержанием общего имущества дома. Практически все компании для оперативной работы создали группы в соцсети «ВКонтакте», куда поступают обращения от граждан. Также сообщить о той или иной проблеме можно, позвонив в аварийно-диспетчерскую службу. Заявки принимают и в домоуправлении и центральных офисах, — отметила Любовь Кривощёкова.

Она добавила, что всю необходимую информации о своей управляющей компании можно найти на квитанции, на которой написаны адреса и телефоны. Именно туда в первую очередь необходимо сообщать о протечках на крышах, перегоревшей лампочке, грязной придомовой территории, перебоях с теплоснабжением и других неприятных моментах. Если проблемы носят более масштабный характер или давно не решаются, можно обратиться в комитет ЖКХ, ТиС администрации Северодвинска.

О своём опыте в плане взаимодействия с горожанами рассказала Татьяна Салабаева. У них на постоянной основе действует группа в соцсети «ВКонтакте», которая называется «Группа компаний УК «Ягры», она объединяет пять организаций: ПЖКО «Ягры», «Побережье», «Топаз», «Дюны» и «Камбалица». За мониторинг обращений от граждан посменно отвечают три человека, включая выходные дни.

— Я рекомендую для более оперативного реагирования, в первую очередь обращаться в аварийно-диспетчерскую службу, она работает круглосуточно. Для решения проблемы будут направлены специалисты: сантехники, электрики, которые в любое время дня и ночи выходят и устраняют неполадки. Если вопрос всё же не решён, об этом необходимо написать в группу в соцсети «ВКонтакте», — добавила Татьяна Салабаева.

Коммунальщики рассказали, что в последнее время жалоб от горожан поступает меньше. В основном они связаны с сезонными проблемами — лужами, протечками кровель. Но есть и такие, которые связаны, например, с заменой лифтов или капитальным ремонтом. Также иногда в управляющую компанию обращаются иногородние граждане, которые просят помочь решить вопросы с пропиской.

— Даже если вопрос не относится к компетенции управляющей компании, мы стараемся помочь устранить проблему. Передаём информацию соответствующей службе, — отметила Татьяна Салабаева.

Сергей Чередниченко добавил, что руководили компаний в сфере ЖКХ работают в одной связке. Например, совместно решали вопросы, когда столкнулись с пандемией. Сейчас, во время паводка, помогают друг другу — например, делятся необходимой техникой.

Проблемы в сфере ЖКХ были, есть и будут. Задача жильцов — оперативно сообщать о протечках, неработающем оборудовании, захламлении подъезда или двора. Задача коммунальщиков — решать вопросы в оперативном порядке. И главное в этом алгоритме — доброжелательный и открытый диалог между жильцами и коммунальщиками.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архив записей