Виртуальная телефония «Ростелекома»

150 предприятий Поморья за полгода перешли навиртуальную телефонию «Ростелекома»

За последние 6 месяцев 150 предприятий Архангельской области подключили «Виртуальную АТС» от«Ростелекома» вместотрадиционной услуги проводнойтелефонии.

В качестве основных причин смены привычной технологии телефонной связи на новую клиенты называют широкий функционал услуги и возможность самостоятельного управления ее параметрами в режиме реального времени.

«Виртуальная АТС»избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование – оно размещается на сервере «Ростелекома» и связывает абонентов через облако. Это позволяет всем сотрудникам предприятия совершать бесплатные звонки внутри своей сети и принимать звонки клиентов независимо от местоположенияна SIP-телефон, смартфон или компьютер.  Особый интерес вызывает возможность включить в корпоративную сеть внешних контрагентов, с которыми постоянно ведутся телефонные разговоры. Для обеих сторон звонки становятся бесплатными.

Виртуальная телефонияот «Ростелекома» предусматривает также множество других опций: контактный центр, голосовое меню, настройкумаршрутаприемавходящих вызовов, конференц-связь, переадресацию, запись разговоров, интеграциюс CRM,подробную статистику и аналитику, возможность предоставить права доступа сотрудникам к междугородным/международным звонкам.

Максим Мишота, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Возросший интерес к продукту связан с разными факторами, но немалую роль здесь сыграла и пандемия. Большинство предприятий довольно быстро адаптировались к изменившимся условиям функционирования бизнеса и перешли на новые форматы работы. Это коснулось и организации рабочего процесса сотрудников, значительная часть которых из офисов переместилась домой. Виртуальная телефония дает возможность не быть привязанным к конкретному месту, к офису, и без каких-либо сложностей позволяет спокойно начать работать из дома, при этом не упуская ни единого звонка от своих клиентов».

Услуга «Виртуальная АТС» удобна и для компаний, имеющих распределенную филиальную сеть в разных регионах России. «Ростелеком», являясь федеральным оператором, предоставляет комплексное техническое решение организации сети связи для всего предприятия по единым тарифам, с единым договором и единой сервисной поддержкой.

Для ознакомления с услугой клиентам доступен бесплатный тестовый период, при этом в личном кабинете будет отображаться информация о потенциальных затратах, зависящая от выбора того или иного сценария работы корпоративной сети.

Получить более подробную информацию о «Виртуальной АТС» и подать заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или на сайте компании.

*  *  *

Архангельский филиал ПАО «Ростелеком»— структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 105 тысяч абонентов телефонии, свыше 141,3тысяч пользователей интернет и более64,5тысяч абонентов IPTV.

*  *  *

ПАО «Ростелеком»— крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив записей