К новому сервису в Архангельске подключили первый жилой комплекс
В июле 2020 года «Ростелеком» подключил в Архангельске жилой комплекс «Патриот» к системе контроля доступа «Умный домофон» цифровой платформы «Ростелеком Ключ». Теперь проживающие в доме 73 семьи могут пользоваться современной и удобной видеодомофонией, а управляющая компания получила новые возможности для обеспечения безопасности жильцов.
Управление сервисом осуществляется через мобильное приложение «Ростелеком Ключ». Одно из главных преимуществ системы – возможность принимать видеовызовы с домофонной панели и открывать дверь в подъезд удаленно со смартфона или планшета. Эту функцию особенно оценят семьи с маленькими детьми. Сон ребенка не прервется из-за случайного звонка в домофон, поскольку уведомление о нежданном госте поступит на телефон в виброрежиме. Помимо этого, родители всегда смогут проконтролировать, чтобы дети в их отсутствие не открывали двери посторонним. Сервис также дает возможность создавать персональные ключи и временные коды доступа для гостей или курьеров, просматривать журнал посещений, настраивать переадресацию звонков с домофона сразу на несколько мобильных устройств членов семьи.
Кроме того, для ЖК «Патриот» была организована система комплексного видеонаблюдения, включающая 18 внутренних и наружных камер. Они установлены в подъездах, на паркинге и по периметру дома. Система позволяет осуществлять наблюдение за придомовой территорией (зона отдыха, детская площадка), контролировать лестничные пролеты, холлы и лифты. Видеосъемка осуществляется круглосуточно и доступна для просмотра жильцами на экранах мобильных гаджетов в режиме онлайн. Для высокого качества изображения в темное время суток наружные камеры оборудованы инфракрасной подсветкой, что особенно актуально для северного региона, где короткий световой день в осеннее и зимнее время года. Все записи хранятся в облаке по решению собрания собственников дома в течение 7 дней, и при необходимости жильцы могут получить доступ к видеоархиву через представителей управляющей организации.
Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Платформа “Ростелеком Ключ” заинтересовала собственников квартир в ЖК “Патриот”, и за ее подключение проголосовало подавляющее большинство на собрании жильцов дома. Теперь семьям, проживающим в ЖК, доступна в мобильном приложении информация с камер наблюдения, есть возможность пользоваться умными сервисами и управлять доступом в свой подъезд. Для управляющей компании, которая обслуживает ЖК “Патриот”, установка элементов платформы открывает новые возможности, позволяющие оперативно принимать необходимые меры при инцидентах в доме или на придомовой территории. Например, диспетчер получит push- или SMS-уведомление, если какие-то бесхозные предметы на территории ЖК определенное время будут находиться без движения. Таким образом, значительно повышается уровень безопасности жильцов».
В экосистему цифровых сервисов «Ростелеком Ключ» также входят и другие решения: «Умные счетчики», которые сами собирают показания приборов учета коммунальных услуг и передают их в управляющую организацию. «Умный шлагбаум» позволяет дистанционно управлять воротами и шлагбаумами двора.
Узнать больше о платформе «Ростелеком Ключ» и оставить заявку на подключение можно у персонального менеджера по телефону +7 991 381 17 24.
* * *
Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 105 тысяч абонентов телефонии, свыше 141,3 тысяч пользователей интернет и более 64,5 тысяч абонентов IPTV.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».
На правах рекламы