MENU

1

29.06.2020 • Актуальное

Видеонаблюдение от Ростелекома

подключили в этом году 1000 семей Поморья

С начала 2020 года свыше 1000 клиентов из Архангельской области подключили «Видеонаблюдение» от компании «Ростелеком». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года спрос на услугу вырос на 70%.
Большинство пользователей приобрели камеры для видеонаблюдения внутри дома или квартиры. С их помощью можно дистанционно присматривать за ребенком или домашними питомцами: онлайн-трансляция и видеозаписи доступны через удобное приложение на смартфоне. Услуга востребована и среди тех, кто делает ремонт: видеонаблюдение позволяет контролировать процесс работ и освобождает от необходимости постоянного личного присутствия.
С началом дачного сезона вырос спрос на внешние видеокамеры для организации наблюдения за домом и участком. Функционал системы позволяет задать параметры охраняемой территории. При пересечении границы камера среагирует на звук и движение и пришлет хозяину push-уведомление, SMS или письмо на e-mail. Также клиент получит сообщение, если будет заклеен или закрыт объектив.
Камеру можно вращать на 360 градусов и фиксировать под нужным углом. В зависимости от выбранного тарифа записи хранятся в облаке от 7 до 30 дней. Видеокамеры для уличного использования оснащены антивандальным корпусом и инфракрасной подсветкой для работы в темноте, они выдерживают осадки и температурную нагрузку от -40 °С до +60 °С.
Установить камеру и настроить услугу можно самостоятельно: необходимо скачать мобильное приложение «Видеонаблюдение и Умный дом Ростелекома», подключить камеру к источнику питанияи интернету любого провайдера, затем привязать её к личному кабинету с помощью QR-кода. Приложение позволяет клиенту взять под контроль все локации и одновременно вести наблюдение сразу с нескольких камер, в том числе установленных по разным адресам.
Директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Екатерина Климовская отмечает:
— Многих пользователей привлекает простота нашего технического решения: во-первых, легко подключить камеру и настроить услугу, во-вторых, в приложении интуитивно понятный интерфейс. Наблюдать за квартирой, дачей, придомовой территорией со своего смартфона очень удобно. Сделав пару кликов, можно убедиться, что всё в порядке. А мгновенное оповещение о нестандартной ситуации поможет вовремя принять необходимые меры.
Узнать больше об услуге «Видеонаблюдение» и оставить заявку на приобретение камеры можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 и на сайте RT.RU. * * *Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком-Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 105 тысяч абонентов телефонии, свыше 141,3 тысяч пользователей интернет и более 64,5 тысяч абонентов IPTV.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoterScore) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд рублей, OIBDA достигла 47,1 млрд (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд.
Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Comments are closed.

« »