Жизнь порой преподносит сюрпризы, причём, к сожалению, не всегда приятные. Имею в виду торговую сеть магазинов «Бристоль», которая, подобно гигантскому спруту, опутала наш северный город.
Помню, раньше на торговых точках встречались привычные для глаз вывески: «Гастроном», «Булочная», «Кулинария», «Соки-воды», «Ромашка»… Однако по прошествии времени всё резко изменилось. Что ни шаг, то алкоголь. Создаётся такое впечатление, что в городе корабелов каждый из ныне живущих озабочен только одной-единственной мыслью: где бы выпить, да побольше. Просто до слёз обидно за Северодвинск, который в 2016 году удостоен высокого почётного звания «Город трудовой доблести и славы».
Конечно, все мы не святые: покупаем на праздники шампанское, вино и кое-что покрепче. Главное, во всём надо знать меру.
Что же касается «Бристолей», то лично я выступаю за их сокращение, так как, процветая в таких масштабах, этот винно-водочный бизнес наносит серьёзный вред здоровью людей.
Людмила ЮРЧЕНКО