Купить или не купить?

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/03/ZAGOTOVKA9.jpg

Пожалуй, никогда ещё люди не испытывали такой массированной атаки на свои потребительские чувства.

Выглядываешь в окно и видишь на доме напротив огромный рекламный плакат. Включаешь телевизор — и там бесконечный промоушен всевозможных товаров — от автомобилей и смартфонов до витаминов и памперсов. Только купи!
Заходишь в электронную почту — рядом с личными сообщениями мигают всевозможные «завлекалочки», которым трудно не поддаться. Так, одна из сетей детских магазинов почти ежедневно делает рассылку. И чего только не придумает! Киберпонедельник, чёрную пятницу (почему-то идёт три дня), суперраспродажу, выгодный март (апрель, май)… Каждое сообщение предостерегает: акция скоро закончится, остались считанные дни (часы). Перечёркнутая старая цена и новая никак не дают успокоиться. Желание сэкономить движет твоим покупательским настроением, и ты нередко попадаешься на рекламный крючок.
А потом думаешь: настолько ли необходима была покупка? Зачем ребёнку ещё одна мягкая игрушка или конструктор, зачем мне новая сумочка, а мужу — кружка с логотипом? Ведь можно же обойтись без всего этого? Можно. Достаточно вспомнить советское время с его минимумом вещей. Поэтому сейчас, прежде чем купить что-то на распродаже, я задумываюсь. И часто, взвесив за и против, отказываюсь от покупки.
И не я одна — многие сознательно уходят от безумного шопинга. Это идёт в ногу с модным сейчас экологичным сознанием: ведь на производство вещей тратятся природные ресурсы. Детские вещи у многих обретают вторую жизнь и передаются от подросших детей знакомым. И не только ради экономии.
Может, потребитель-ская сдержанность станет новым стилем жизни?
Фото www.psychologos.ru

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей