Иногда лучше выбросить

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/03/79.jpg

Хочу немножко подискутировать с Н.И. Трапезниковым, чьё письмо под названием «Лучше выбросить, чем уценить» опубликовано в «Северном рабочем» от 13 марта.

«Магните» я бываю нечасто и всё же заметила, что цены в магазинах этой сети сравнительно невысоки. А утилизация просроченных и потерявших товарный вид продуктов совершенно обоснованна. Реализация такого товара — грубейшее нарушение СанПиН, и Роспотребнадзор отслеживает это регулярно. И пусть не обижается уважаемый читатель, но я считаю, что гоняться за подешевевшими продуктами (особенно молочными!), срок годности которых на пределе или только-только истёк, не лучший способ экономии, особенно для пенсионеров, наверняка имеющих проблемы с пищеварительной системой и солидный букет других болячек.
А вот снижение цен на продукты и прочие товары, срок годности которых постепенно подходит к концу, — хорошая практика, применяемая, кстати, во всём цивилизованном мире. И в магазинах нашего города тоже. Хочется, чтобы это делалось почаще, в том числе и в «Магните».
Кстати, о цивилизованном мире. Не припомню, чтобы нам в школе говорили, будто бы капиталисты никогда не снижают цены на продукты, предпочитая их выбрасывать. Во всяком случае, в нынешнее время это не так.
Мне довелось прожить несколько месяцев на северо-западе США, в пригороде Сиэтла. По вечерам я частенько наведывалась в торговый центр, в котором продавалось буквально всё: продукты питания, одежда и обувь (китайский ширпотреб, в нём теперь вся Америка щеголяет!), хозтовары, косметика, парфюмерия, садово-огородный инвентарь, стройматериалы и детские игрушки.
Там постоянно ближе к вечеру на многие продукты делались солидные скидки — 20, 30, а то и 50 и даже 70%. Так что просроченные товары в американских магазинах не встретишь, и сервис повсюду на высоте: чистота, порядок, безукоризненная вежливость и главное — честность персонала.
Уж точно не нарвёшься на такой привычный для нас вид жульничества, как наклеивание на продукты новых ярлыков и этикеток с другими датами выпуска. А ведь в наших торговых точках можно запросто купить «наисвежайший» продукт с характерным душком и плесенью или же «товар будущего», дата выпуска которого — завтрашний день.
Марина СЕРЕБРЯКОВА
Фото с сайта im0-tub-ru.yandex.net

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей