Возьмутся капитально

Иногда кажется, что дороги строят для того, чтобы их ремонтировать. А порой дело доходит и до реконструкции. Так, о реконструкции дороги на Северодвинск (и не только об этом!) рассказал начальник ФКУ Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров на пресс-конференции в Архангельске.

Мосты и балки

Первой на участке трассы от Архангельска до Северодвинска станет реконструкция аварийного моста через реку Исакогорка. Стартует она после включения объекта в федеральную адресную программу в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации.
Ещё один объект, работы по которому назначены на этот год, — Краснофлотский мост через Северную Двину, который также перешёл в федеральную собственность. В этом году дорожники начнут работу на правобережной эстакаде: предусмотрены замена четырёх несущих балок, ремонт дорожного полотна, тротуаров и замена леерных ограждений.
А вот ремонт путепровода через ул. Лермонтова, который находится на федеральной подъездной автодороге к аэропорту Архангельск (Талаги), уже начался. Вскоре заменят несущие конструкции, дорожную «одежду», установят новые барьерное и перильное ограждения, отремонтируют тротуары и переустроят коммуникации.

Путь в столицу

Ещё в июне Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче с января 2019 года в федеральную собственность трёх региональных автодорог в Ленинградской, Вологодской и Архангельской областях. В будущем они станут федеральной трассой А-215.
По сути, будет создан транспортный коридор Санкт-Петербург — Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Солза — Каргополь — Плесецк — Брин-Наволок — Архангельск.  Таким образом, для северодвинцев и архангелогородцев путь в северную столицу значительно сократится.
Выиграет благодаря этому и региональный бюджет. После передачи дороги от Архангельска до границы с Вологодской областью в федеральное подчинение в бюджете региона высвободятся порядка 92 миллионов рублей ежегодных ассигнований на содержание этой трассы.
Теперь же сроки и даты старта работ зависят от регионов, которые должны подготовить все документы.
По словам Константина Чупрова, благодаря опыту дорожников и современной технике дорогу удастся привести в нормативное состояние за три-четыре года.

НА БОЛОТЕ

Сейчас производится немало проектно-изыскательских работ, открывающих перспективы дальнейшего совершенствования как автомагистрали М-8, так и сравнительно недавно ставших федеральными подъездных автодорог к Северодвинску и к аэропорту Талаги (и целого ряда искусственных сооружений на них). Тут в проектировании объектов есть свои сложности — из-за заболоченности территории. По результатам проведённых изыскательских работ будет выбран наиболее оптимальный вариант производства дорожных работ, отметил Константин Чупров.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Архив записей