MENU
электросч-м

17.11.2017 • Авторская колонка, В защиту потребителя

Обманули со счётчиком

Ко мне домой под видом работников электроснабжения пришли двое: мужчина и женщина, предъявили удостоверения. Женщина сказала: проверяем электросчётчики. Посмотрела счётчик и сказала, что надо заменить, что вышло новое постановление, а если не заменить в течение месяца — отключат электроэнергию. Я спросил, куда надо идти оформлять заказ, она ответила, что оформит сама, и выписала бумажки. Я доверился, заплатил 4 800 рублей, и мужчина заменил электросчётчик. На следующий день пошёл в Энергосбыт удостовериться, посылали ли они работников. Там мне ответили, что никого не посылали. Я понял, что меня обманули мошенники.
К.И. СИЛИНСКИЙ

Вот такое письмо поступило в редакцию. Даже не знаем, что на это ответить… 15 сентября в нашем разделе была статья «Счётчики: быстро, дорого, без нужды».

В ней был описан механизм такого вот агрессивного маркетинга (ООО «Электросервис», регистрация в г. Брянске), в которой мы просили читателей проявлять бдительность и предупредить родственников и знакомых, не читающих газету, особенно пожилых. Не всех предупредили.
Напоминаем ещё раз: сотрудники ПАО «Архэнергосбыт» с предложением заменить счётчики по домам не ходят!
Если действительно истекает срок межповерочного интервала — об этом вам сообщат в той квитанции, по которой вы платите за электроэнергию. И стоимость замены счётчика (вместе с опломбированием!) в два раза ниже, чем у ушлых коммерсантов, навязывающих услугу.
Не стоит верить продавцам чего бы то ни было, стучащимся к вам в квартиру. Незаказанный товар с доставкой на дом — это, как правило, переплата. К тому же вы не будете знать, где искать продавца, чтобы предъявить ему претензии. Не верьте! За покупками ходите в магазины, имеющие постоянные адреса и руководителей. А по поводу замены приборов учёта обращайтесь к поставщику услуги.

Фото с сайта www.newsler.ru

Comments are closed.

« »