Мороженое… по вызову

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/11/1040_d1094-m.jpg

Однако производят они не привычный нам всем десерт в фабричной упаковке! Их предприятие ALASKA из сферы фаст-фуда — фирма по производству ролл-мороженого. Что это за «зверь», мы решили узнать у самих ребят.

Северодвинцы Иван Дружинин и Виталий Шишов открыли бизнес на сладком десерте

Ролл готовится на глазах у покупателя в течение двух-трёх минут, — раскрывают тайну рождения сладкой сказки северодвинские предприниматели. — И в этом процессе присутствует элемент шоу. Плюс покупатель сам выбирает ингредиенты для своего будущего десерта. По сути, наша фирма — это мороженое-бар (ice roll bar), причём бар на подъём лёгкий, всегда готовый к выездному формату работы — и на корпоративе, и на дне рождения.
Пока ALASKA расположилась на фуд-корте в торговом комплексе «Титан-Арена» в областном центре, но будем надеяться, что северодвинцам удастся предложить свою продукцию и жителям города корабелов.
Но что о ролл-мороженом говорят покупатели?
— Люди пробуют и возвращаются за новой порцией. Наш продукт сравнительно недорогой, но при этом выглядит эстетично и нередко становился звездой «Инстаграма»!
Когда узнаю, что оба молодых предпринимателя — выпускники Архангельского мореходного училища им. Воронина, то вопрос, откуда пришла именно такая сладкая идея бизнеса, отпал сам собой. Эта уникальная технология родилась на Гавайях, потом переселилась в Таиланд и буквально захватила Азию — так что к нам она попала через семь морей.
— А у вас пломбир или сливочное мороженое?
— Сливочное! Причём готовится из натуральных продуктов с использованием ягод и фруктов.
— Есть ли конкуренция?
— Пока не ощущаем. У нас иной формат продукта, не тот случай, когда в магазине выбирается готовая продукция. Это мороженое, сделанное на заказ.
— 10 ноября в Архангельске в Доме молодёжи (ул. Шубина, 9) впервые пройдёт деловой форум индустрии гостеприимства «Поморская HORECA», который проводит Корпорация развития Архангельской области совместно с региональным министерством культуры. ALASKA выступает партнёром данного мероприятия. Чего вы ожидаете от форума?
— Хотелось бы найти новых партнёров для бизнеса. Надеемся, что встретим тех, кому наш выездной формат будет близок и востребован. Это новая быстро развивающаяся сфера кейтеринга — доставка блюд и выездные бары. Так что появление нашего продукта на рынке вполне логично.
— А что продемонстрируете участникам форума HORECA?
— Не только продемонстрируем, но и угостим мороженым. Причём бесплатно!
______
*HORECA — сегмент бизнеса, связанный с индустрией гостеприимства: отели, общепит и т.п.

1039_d1094-мм

Фото Анастасии Корепиной

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архив записей