MENU
Центральное отделение связи (пр. Труда, 18), 8 августа, середина дня: очередь налицо. Фото автора Центральное отделение связи (пр. Труда, 18), 8 августа, середина дня: очередь налицо. Фото автора

11.08.2017 • Город

Стоим в очереди. Электронной

Пронумерованные окошки, аппарат-регистратор, выдающий талоны с номером, голос диктора, вызывающий клиента по номеру талона… Вслед за северодвинскими филиалами крупных банков эта современная система начала внедряться и в городских отделениях Почты России. Помогут ли электронные очереди справиться с самыми настоящими — теми, в которых стоят порой десятки посетителей

Пока проблема налицо, налицо и недовольство, судя по обращениям читателей в нашу редакцию. Стороннему наблюдателю сложно судить, связано ли это с трудностями первого, тестового периода работы системы или объясняется другими причинами — например, временной сезонной нехваткой персонала. Но хочется верить, что новая система улучшит положение дел.
Во всяком случае, по информации Почты России, электронные очереди как раз призваны сократить время обслуживания посетителей, а также обеспечить объективный контроль результатов работы каждого оператора. В отделениях по стране в 2016 году было установлено 150 систем — 100 в Москве и 50 в регионах. В 2017 году по всей России планируется установить ещё 1 350 аппаратно-программных комплексов. Оборудование и программное обеспечение полностью российского производства, подчёркивают в предприятии. Для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, соответствующая его параметрам. Сперва электронными очередями оснащаются отделения с наиболее интенсивным трафиком. Всего потребность сети в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч комплексов.
— На сегодня в Архангельской области 14 почтовых отделений оборудованы электронными очередями, в Северодвинске это ОПС 164500, 164501, 164502, 164522, — комментирует главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Архангельской области — филиала Почты России Маргарита КАЧУЛИНА. — Напомню, что по всем вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по номеру «горячей линии»: 8 (8182) 41-00-60 и электронной почте: office-r29@russianpost.ru

Comments are closed.

« »