MENU

Знания наших школьников в этот раз оценивал носитель языка. Фото из архива Винсента Стэмпа Знания наших школьников в этот раз оценивал носитель языка. Фото из архива Винсента Стэмпа

31.03.2017 • Город, Образование

Оцените, Винсент Стэмп!

Роль дикторов британского телевидения, укротителей коварных скороговорок и чтецов классической поэзии примерили на себя ученики седьмых и восьмых классов. Такие интересные задания приготовил им в нынешнем году городской фонетический конкурс «Мир звуков».

Призёров конкурса по иностранному языку среди школьников определял американец

Его проводят второй раз: сейчас организатором выступила гимназия
№ 14, а участниками — сорок школьников. На заочном этапе «англичане», например, читали на видео стихи классиков Чарльза Маккея и Роберта Фроста. А оценки им выставлял носитель языка!
— Нам хотелось создать независимое жюри, поэтому работы проверяли три эксперта: бывший учитель гимназии, педагог прогимназии и американец, — рассказала организатор Вероника Любицева.
Винсент Стэмп работает с детьми младшего школьного возраста в городе Лонгмонт, штат Колорадо. Он согласился помочь в этой кропотливой работе и привнёс в конкурс взгляд со стороны. Критерии оценки ему перевели на английский язык, видео отправили по электронной почте.
Интересно, что предпочтения у членов жюри практически совпали. В целом Винсент высоко оценил знания северодвинских школьников и уровень их подготовки. «Все дети превосходны. Мне пришлось скрупулёзно подойти к оцениванию», — признался организаторам Винсент. Он поблагодарил за то, что его пригласили участвовать. И очень переживал, когда нужно было отдать тому или иному участнику бонусный балл — это оказалось самым сложным.
— В будущем можно вы-кладывать запись чтения на видеопортал YouTube и привлекать носителей языка из разных стран, чтобы оценка была наиболее объективной, — считает Вероника Николаевна.
У ребят, изучающих французский язык, своя программа и своё жюри. Но задача та же — прочитать тексты с нужной интонацией, правильным произношением, используя определённую лексику.
— Не всем суждено добиться больших успехов в изучении языка в силу сложности грамматики. Фонетика — другой аспект: у ребёнка может быть четвёрка по предмету, но блестящее произношение. И этот конкурс даёт им возможность проявить себя в том, в чём они сильны, — добавляет педагог.
Победителями в итоге стали: по английскому языку — Егор Рябенко (школа № 19), Маргарита Соснина (школа
№ 6) и Егор Шитиков (гимназия № 14), по французскому — Ксения Селеткова и Екатерина Смирнова (обе из гимназии № 14).

Comments are closed.

« »