MENU
Холл-центр детского сада «Яблонька», где студенты, будущие педагоги-психологи, проходят практику с использованием ИКТ.              Фото из архива детского сада «Яблонька» Холл-центр детского сада «Яблонька», где студенты, будущие педагоги-психологи, проходят практику с использованием ИКТ. Фото из архива детского сада «Яблонька»

14.12.2016 • Колонка редактора

На одном языке — языке исследований

Завершается двухгодичный международный научно-исследовательский проект «Структурно-содержательные и научно-методические основы использования информационных технологий в воспитании звуковой культуры речи у дошкольников», поддержанный Российским гуманитарным научным фондом и Белорусским республиканским фондом фундаментальных исследований

Педагоги Северодвинска и Минска создали информационную систему по звуковой культуре речи для дошкольников

Вели проект в нашем городе к.п.н., доцент (руководитель) Светлана Потапенко, к.т.н., доцент ИСМАРТ САФУ Иван Микляев, старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Гуманитарного института Ирина Кошелева и воспитатель детского сада № 8 «Лесная сказка» Жанна Казяба. Участие в нём приняли педагоги 11 учреждений дошкольного образования Северодвин-ска: логопеды, дефектологи, воспитатели, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, психологи.
В течение многогранного исследования определены структура и информационное обеспечение электронных средств обучения и воспитания, направленных на формирование звукопроизношения; разработана структура информационной системы сопровождения деятельности специалистов по воспитанию звуковой культуры речи.
По приглашению Центра международных связей Министерства образования Республики Беларусь С. Потапенко и И. Кошелева приняли участие в международной программе «Использование информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе», проходившей сразу в четырёх странах — Беларуси, Чехии, Австрии, Германии.
В Минске состоялся образовательный визит в учебный центр «Next level», дающий знания в области современных интерактивных, проекционных, коммуникационных, компьютерных технологий. Там прошёл семинар «Интерактивные средства обучения в образовательном процессе». В Вене состоялись ещё два семинара, а также визит в школу «Aspernallee». В Мюнхене делегация посетила детский сад «Konfetti» и японскую школу, там же прошёл информационный семинар, посвящённый системе оценки результатов обучения.
Финальным пунктом программы стала Чехия. В Праге группа посетила одно из лучших учреждений образования «Zakladni skola», где состоялся интересный разговор о том, что волнует педагогов: методах преподавания, школьных проектах, об организации обучения.
Вера ЗВЕЗДИНА

Comments are closed.

« »