Случай в регистратуре

В ягринской взрослой поликлинике творится беспредел, особенно в регистратуре. Сегодня утром двух пенсионерок там реально довели до слез, медсёстры хамят, могут захлопнуть перед носом у человека дверцу окошка. Не могут найти карточки и орут на пенсионеров. Такое ощущение, что медицинский персонал просто устал от людей и перестаёт их уважать. И если люди молодые и среднего возраста могут за себя ещё постоять, то пенсионеры перед таким хамством часто бывают беззащитны. В любом случае, поликлиника не то место, где надо кричать на людей, особенно на пожилых. Спрашивается: это теперь норма или можно как-то повлиять на ситуацию? Кому жаловаться? Подпись не ставлю по понятным причинам

Вопрос — ответ

Ответ даёт главный врач Северодвинской городской поликлиники «Ягры» Елена ЦЫКА:
— Информация, указанная в анонимном письме в редакцию, ничем не подтверждена. В регистратуре городской поликлиники № 2 в свободном для любого пациента доступе имеется книга жалоб и предложений по ГБУЗ АО «Ягры», в которой за 2016 год нет ни одной жалобы на работу регистратуры.
В настоящее время в регистратуре городской поликлиники № 2 работают целеустремлённые, грамотные, тактичные операторы. Проводятся занятия по соблюдению этики и корректного общения с пациентами. Сотрудники регистратуры проходят обучение на базе Архангельского медицинского училища с выдачей сертификатов. В октябре 2016 года два сотрудника повысили свою квалификацию по теме «Улучшение организации контакта посетителя с персоналом регистратуры». В ноябре 2016 года запланирована учёба двух сотрудников по теме «Повышение эффективности работы с телефоном».
В настоящее время в регистратуре, на электронном терминале регистратуры, а также в интернете можно предварительно записаться на приём к терапевтам и узким специалистам, что ведёт к уменьшению очереди и конфликтных ситуаций, а также позволяет заранее подготовиться к приёмам.
При возникновении конфликтной ситуации её можно разрешить по существу. У каждого сотрудника регистратуры имеется бейдж с указанием имени и отчества. Любой гражданин может описать свою жалобу или предложение по работе поликлиники в книге жалоб и предложений и получить ответ, если оставит свои контактные данные. Также можно обратиться в администрацию поликлиники в часы приёма по личным вопросам или оставить обращение на сайте поликлиники.
Подготовила Марина ВАСИЛЬЕВА

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архив записей