В ягринской взрослой поликлинике творится беспредел, особенно в регистратуре. Сегодня утром двух пенсионерок там реально довели до слез, медсёстры хамят, могут захлопнуть перед носом у человека дверцу окошка. Не могут найти карточки и орут на пенсионеров. Такое ощущение, что медицинский персонал просто устал от людей и перестаёт их уважать. И если люди молодые и среднего возраста могут за себя ещё постоять, то пенсионеры перед таким хамством часто бывают беззащитны. В любом случае, поликлиника не то место, где надо кричать на людей, особенно на пожилых. Спрашивается: это теперь норма или можно как-то повлиять на ситуацию? Кому жаловаться? Подпись не ставлю по понятным причинам
Вопрос — ответ
Ответ даёт главный врач Северодвинской городской поликлиники «Ягры» Елена ЦЫКА:
— Информация, указанная в анонимном письме в редакцию, ничем не подтверждена. В регистратуре городской поликлиники № 2 в свободном для любого пациента доступе имеется книга жалоб и предложений по ГБУЗ АО «Ягры», в которой за 2016 год нет ни одной жалобы на работу регистратуры.
В настоящее время в регистратуре городской поликлиники № 2 работают целеустремлённые, грамотные, тактичные операторы. Проводятся занятия по соблюдению этики и корректного общения с пациентами. Сотрудники регистратуры проходят обучение на базе Архангельского медицинского училища с выдачей сертификатов. В октябре 2016 года два сотрудника повысили свою квалификацию по теме «Улучшение организации контакта посетителя с персоналом регистратуры». В ноябре 2016 года запланирована учёба двух сотрудников по теме «Повышение эффективности работы с телефоном».
В настоящее время в регистратуре, на электронном терминале регистратуры, а также в интернете можно предварительно записаться на приём к терапевтам и узким специалистам, что ведёт к уменьшению очереди и конфликтных ситуаций, а также позволяет заранее подготовиться к приёмам.
При возникновении конфликтной ситуации её можно разрешить по существу. У каждого сотрудника регистратуры имеется бейдж с указанием имени и отчества. Любой гражданин может описать свою жалобу или предложение по работе поликлиники в книге жалоб и предложений и получить ответ, если оставит свои контактные данные. Также можно обратиться в администрацию поликлиники в часы приёма по личным вопросам или оставить обращение на сайте поликлиники.
Подготовила Марина ВАСИЛЬЕВА