Мост тревоги нашей

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2015/01/1853_d1077.jpg

Пробки на въезде в Архангельск могут быть сняты транспортно-проектировочными решениями

Однако реализация этого проекта не позволит решить проблему постоянных пробок на въезде-выезде в столицу области через железнодорожный мост.
Понимая, что путепровод находится в совместном ведении мэрии Архангельска и Северной железной дороги, тем не менее мы задали губернатору вопрос, есть ли у правительства области предложения по решению проблемы, ведь это стратегический объект?
Губернатор Игорь ОРЛОВ ответил, что мост — предмет пристального внимания правительства области. В качестве одной из мер, призванных снизить нагрузку на железнодорожный мост, региональная власть рассматривает скорейший ремонт и реконструкцию дороги через Краснофлотский мост и далее через Окружное шоссе на аэропорт Архангельск.
Эта магистраль сейчас находится в процессе передачи в федеральную собственность — депутаты Архангельской городской думы уже приняли соответствующее решение. Перевод трассы Краснофлотский мост — аэропорт Архангельск мог произойти гораздо раньше.
— В 2012 году, когда нам Федерация предложила эту дорогу передать, мэрия (Архангельска. — Прим. ред.) воспротивилась. Сейчас, когда передача будет сопряжена с большими трудностями, мы ни в коей мере не отказываемся от этого, это будет хороший вызов. К счастью, поскольку дорога подходит к международному аэропорту, мы согласно федеральному законодательству вправе настаивать на том, чтобы она была передана, — пояснил Игорь Орлов.
Как отметил губернатор, есть основания полагать, что работы на этой трассе начнутся после завершения комплекса реконструкции на дороге Северодвинск — Архангельск. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. От себя добавим, что очень хочется, чтобы при реконструкции Окружного шоссе обязательно были сделаны и развязки в районе улиц Галушина и Октябрят.
Возвращаемся к железнодорожному мосту. Речи о его расширении или строительстве нового путепровода не идёт. По словам губернатора, РЖД предложила ряд мер по сохранению существующих эксплуатационных характеристик конструкции. А пробку нужно ликвидировать, иначе распределив автомобильный поток на въезде-выезде с моста.
— Также в 2012 году мы попросили администрацию Архангельска представить предложения по строительству транспортных развязок в этом районе. Тогда их не услышали, но инициативу проявил Росавтодор в лице Упрдор «Холмогоры» по Архангельской области, который представил ряд организационных, транспортных, технологических и логистических решений. Они достаточно интересны. Область готова вместе с Архангельском эти проекты воплощать. Мы прекрасно понимаем, что если не решить задачу въезда-выезда из города, то он станет некомфортным для жителей, гостей и туристов. Я не говорю, что это единственная задача для города, но архитектурные и строительные службы должны сконцентрироваться на этом объекте как на одном из первоочередных, — заключил Игорь Орлов.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив записей