Молодо — не зелено…

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2014/09/1019_d1076.jpg

Недавно ответственного сдатчика тяжёлого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» Владимира ПАВЛОВА поздравляли с днём рождения. И кто не знал, удивлялись, что всего-то набежал у него тридцать один год. А производственная ноша — впору маститым корабелам.

«НАХИМОВСКАЯ» ВАХТА

Тем не менее ведёт он своё дело уверенно, как человек, у которого есть крепкая основа из жизненных уроков, хорошего багажа знаний и содружества профессионалов. Вот как отзывается о нём Василий Немцев, заместитель начальника УРМГиУ:
— Владимир — человек высочайшей ответственности, умеющий оперативно принимать решения, знающий технику, достигший полного взаимопонимания в коллективе и с контрагентами…
На завод Владимир Павлов пришёл в 2001 году. За плечами — учёба в ПТУ, где получил специальность радиомеханика и радиомонтажника. Но поскольку довлело желание попробовать себя в новом направлении, поступил дозиметристом второго разряда в отдел ядерной и радиационной безопасности, который тогда возглавлял Вячеслав Кузнецов (сейчас заместитель начальника управления испытаний и сдачи заказов). Работал на атомной подводной лодке «Дмитрий Донской» и мечтал выйти на ней в море на испытания. Однако судьба распорядилась иначе, дала шанс получить высшее образование. Учился в Севмашвтузе и одновременно работал дозиметристом. В 2009 году защитил диплом и, как говорит, набрался смелости, обратился к Сергею Хвиюзову, начальнику управления ремонта, модернизации, гарантии и утилизации, с просьбой принять на работу.

Крейсер «Адмирал Нахимов» для ответственного сдатчика Владимира Павлова — корабль особый. Фото Олега Перова

Крейсер «Адмирал Нахимов» для ответственного сдатчика Владимира Павлова — корабль особый.
Фото Олега Перова

— Да кто я тогда был, «зелёный» специалист, но на работу меня взяли, строителем на «Нахимов», доверие оказали или аванс выдали, — улыбаясь, вспоминает Владимир те дни.
Разве мог он подумать, что вот эта железная громадина, стоящая у дебаркадера в ожидании своей дальнейшей участи, станет его трудовой судьбой на долгое время. Стала, тяготит заботами и ответственностью, но и силы даёт, подпитывает энергией для раскрытия своих способностей в реализации порученного дела.
— Ответственным сдатчиком корабля был тогда Борис Гулин, — продолжает Владимир. — У этого человека, профессионала высшего класса, я многому научился. Он брал меня на все совещания и встречи с судостроителями, контрагентами, представителями военного управления, советовал и помогал в преодолении различных ситуаций. Время стояло суровое, проблем было немало.
В 2013 году Борис Гулин решает уйти на отдых и предлагает на свою должность мою кандидатуру. Я тогда согласился без особых колебаний, потому что уже впрягся в дело, хотелось работать дальше, довести его до конца. И надо же так случиться, просто чудо, что вскоре заключается долгожданный контракт. Пошло финансирование, работа стала набирать темп.
Коллектив наш заметно увеличился, область деятельности огромная, уже подключаем управление закупок для заказа оборудования. Все важные решения по кораблю принимаются в согласовании с руководством предприятия и вышестоящими организациями. Многое решаем совместно с замначальника УРМГиУ Василием Немцевым. Внимание и поддержка руководителей, коллег много значат. Цель перед нами чёткая. И с каждым днём мы к ней приближаемся.
Надежда МОРОЗОВА

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архив записей