Жаркое лето на «Нахимове»

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2014/06/478_d1069.jpg

К осени необходимо выполнить большой объём работ в довольно сжатые сроки, поэтому лето для корабелов, похоже, будет жарким. Проектантом, Северным ПКБ, уже определён перечень оборудования и механизмов, требующих ремонта или замены. Продолжается разработка технического проекта ремонта и модернизации заказа, сроки по его утверждению уже озвучены. Об этом нам рассказал ответственный сдатчик ТАРК «Адмирал Нахимов» Владимир ПАВЛОВ:

На тяжёлом атомном ракетном крейсере полным ходом идёт демонтаж оборудования, систем, механизмов

— Основная задача 2014 года — постановка заказа в док. Она намечена на конец октября — начало ноября. Составлены графики работ, которые в настоящее время выполняются цехами 50, 55, 42, 9, 40, 41, 43 и СПО «Арктика». Ежедневно на заказе задействованы до 350 человек.
Для докования принято решение использовать два дополнительных понтона из блоков, которые были применены при доковании ТАВКР «Адмирал Горшков». Они сейчас дорабатываются. В летний период начнётся приварка понтонов: сначала кормовых блоков, затем на правый и левый борта.
Более двух недель, в зависимости от погодных условий, может занять операция перевода корабля от набережной № 1 в док, для посадки на твёрдое основание (в октябре традиционно штормит). Уже определены основные этапы: за что отвечает экипаж корабля, за что персонал Севмаша. Сегодня личный состав находится на борту и помогает в обеспечении всех работ: огневых, монтажно-демонтажных. С постановки «Нахимова» в док планируется передача его Севмашу для проведения работ.
— Ежедневно проходят директорские проверки, на них присутствуют представители цехов, сроки ставятся очень жёсткие, — говорит ответственный сдатчик. — Что касается темпа выполнения работ — всё идёт по графику. Больше всего задействованы коллективы цеха 42, особо хочу отметить участки № 11, 5 и 8 этого цеха. Много работ по монтажу систем технологического обеспечения и демонтажу кабельной продукции у СПО «Арктика». Уже приступили к работе специалисты цеха 43, завезено оборудование, в начале июня начнётся дробеструйная очистка корпусных конструкций. Многое зависит от обеспечения огневых работ, с которыми связан демонтаж. Здесь, конечно, есть некоторые трудности, но они решаемы.
По мере поступления конструкторской документации будет формироваться график поставки оборудования, часть его сегодня уже определена, особенно это касается оборудования, требующего длительного цикла изготовления. Здесь задержек также нет.
Все цеха, по словам Владимира Павлова, на заказе работают хорошо, укладываются в свои графики. Отдельно ответственный сдатчик отметил работу механиков.
— В настоящее время ведутся работы с контрагентами по энергоотсеку, проходит проверка энергетической установки, насосов; происходит выгрузка крупногабаритного оборудования, чтобы максимально облегчить корпус корабля. Активно ведётся его демонтаж, — рассказывает сдаточный механик Александр ВОРОПАЕВ. — Специалисты цеха 43 снимают изоляцию, кафельную плитку. Начинается выгрузка валов для отправки в цех 4, где последует их переборка, ремонт. В целом у монтажников сейчас работа сложная, но она крайне необходима. Не только как подготовка к переоборудованию, но и для того, чтобы, так сказать, набить руку, потом им будет проще на монтаже. К нам приходит очень много молодёжи, у некоторых прямо глаза горят. С такими и работать интересно. А вообще мы все вместе вкладываем душу в этот заказ.

Ольга МАРКУС

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив записей