Без рубки и трубы

Шёл он к городскому причалу. Точнее, его вели сюда заводские буксиры «Волхов» и «Малахит». Дело в том, что рубка, труба и мачты не позволили бы судну пройти под мостом.

Шёл под Ягринским мостом в ночь колёсный пароход «Н.В. Гоголь»…

На следующий день старейшина речного флота России и один из брендов Северодвинска и «Звёздочки» в полном вооружении вышел на просторы Северной Двины и взял курс на Архангельск.
Во время зимней стоянки на судне отремонтировали главную палубу, произвели освидетельствование одного из паровых котлов с заменой кирпичной кладки, привели в надлежащее состояние плицы гребных колёс, поставили десять новых дверей в помещениях… Ходовые испытания «Н.В. Гоголь» проходил в городском морском порту 27 мая, приветствуя радостными гудками атомные подводные лодки и надводные корабли. Им-то здесь стоять еще ох как долго, а он, 103-летний колёсник, уже совершил свой первый рейс этой навигации.
Капитан судна Иван Петров личным составом доволен. У него надёжные помощники, в том числе первый штурман Дмитрий Беляев, старший механик Геннадий Бубновский — сын известного на предприятии кузнеца, кавалера ордена Октябрьской Революции Михаила Бубновского и другие. На судне шесть проводников во главе с Ириной Федотовской, по-прежнему судовым коком остается Алла Пешкова. Пополнился пароход и несколькими новыми членами команды, в том числе двумя машинистами.
Основные рейсы пароход будет совершать до Малых Корел, Брин-Наволока и на акватории порта Архангельска, в прошлом году он выходил на водные маршруты 50 раз.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив записей