По телевизору такое не покажут

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2013/10/216_d1043.jpg

Толпа рассерженных горожан у дверей организации — привет из прошлого. Но в понедельник именно такой стихийный бунт случился в офисе компании МТС в гостинице «Никольский посад». Пожилые северодвинцы оставили свои домашние телевизоры (всё равно от них сейчас никакой пользы) и с самого утра взяли в осаду офис компании.

Тем более если нет хорошего сигнала

Вопрос один, но насущный и денежный: почему телевизионный сигнал от МТС такого плохого качества? Самые востребованные каналы — «Первый», «Россия 1», НТВ, «Рен» — показывают отвратительно: изображение распадается, звук прерывается. Потребители исправно платят за услугу, но, по сути, не получают ее. Оказалось, телевещание — проблема городского масштаба: за минувшую неделю в редакцию пришло около 20 сообщений о плохом качестве телесигнала. И вот в понедельник тихо назревающее недовольство вылилось в акцию протеста.
Участником ее оказался и Виктор Евгеньевич Языков (на снимке в центре):
— Опять включил сегодня телевизор, но он не показывает: ни картинки, ни звука. Хотел посмотреть утреннюю программу о здоровье, а пришлось идти разбираться. И хожу уже вторую неделю, а многие и по месяцу. Но толку никакого: пишем заявления, высказываем претензии, а ответа нет. С кого спросить за качество?
Спросить действительно практически невозможно: звонившие на единый справочный номер телефона компании 8-800-250-0890 попадают во все регионы нашей огромной страны, но только не к северодвинским или архангельским операторам и, конечно, не к руководителям МТС. И ответ на другом конце провода всегда одинаково безнадежный: ждите. Кто в нашем городе может решить проблему некачественного телевидения, если уже написаны все претензии и набраны все телефоны?
Мы обратились в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая контролирует вопросы предоставления услуг связи. Сюда на минувшей неделе тоже поступали сообщения от северодвинцев. Роскомнадзор должен оформить запрос в МТС по каждому случаю, выяснить с помощью специалистов радиочастотного центра наличие и причину помех и только затем принять решение о каких-либо санкциях. На всё про всё не меньше 60 рабочих дней. По закону.
В управлении Роспотребнадзора по Архангельской области также приняли несколько сигналов о плохом телесигнале. Здесь северодвинцам напоминают, что в первую очередь следует написать претензию в компанию, которая оказала услугу ненадлежащего качества, далее, если ситуация не изменилась, в госструктуру, осуществляющую контроль за данным видом деятельности (в нашем случае Роскомнадзор), и затем уже в суд. Потребитель вправе потребовать в суде не только перерасчета, но и компенсации морального вреда.
При невозможности связаться с компанией МТС и услышать внятный ответ от представителя о том, когда наладится вещание, люди звонят во все колокола: вот и в мэрию поступило несколько десятков сообщений. Руководство города обеспокоено ситуацией и тоже обращалось в компанию МТС с просьбой решить проблему в кратчайшие сроки.
Что ж, в официальном комментарии компания обещает в течение недели восстановить качество вещания…
ПРЕСС-СЛУЖБА МТС ОТВЕЧАЕТ
По жалобам на качество телевизионного сигнала. По независящим от МТС причинам в настоящее время в Северодвинске при приеме телевизионного сигнала некоторых каналов возможно ухудшение его качества. Технические специалисты МТС ведут работы по переводу данных телеканалов на резервные источники приема сигналов, что позволит уже в течение недели восстановить качество вещания.
По вопросам обслуживания. Номер контактного центра МТС 8-800-250-0890 един для всех клиентов. Это позволяет систематизировать обращения клиентов и эффективно контролировать работу по ним. Однако это не единственная возможность оставить заявку и получить консультацию. Клиенты также могут обратиться в салон МТС, написать через форму обратной связи на сайте www.dom.mts.ru, также на электронный адрес info@mts.ru. Качество обслуживания является одним из приоритетов для компании, мы проверяем каждую жалобу на обслуживание.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архив записей