Толпа рассерженных горожан у дверей организации — привет из прошлого. Но в понедельник именно такой стихийный бунт случился в офисе компании МТС в гостинице «Никольский посад». Пожилые северодвинцы оставили свои домашние телевизоры (всё равно от них сейчас никакой пользы) и с самого утра взяли в осаду офис компании.
Тем более если нет хорошего сигнала
Вопрос один, но насущный и денежный: почему телевизионный сигнал от МТС такого плохого качества? Самые востребованные каналы — «Первый», «Россия 1», НТВ, «Рен» — показывают отвратительно: изображение распадается, звук прерывается. Потребители исправно платят за услугу, но, по сути, не получают ее. Оказалось, телевещание — проблема городского масштаба: за минувшую неделю в редакцию пришло около 20 сообщений о плохом качестве телесигнала. И вот в понедельник тихо назревающее недовольство вылилось в акцию протеста.
Участником ее оказался и Виктор Евгеньевич Языков (на снимке в центре):
— Опять включил сегодня телевизор, но он не показывает: ни картинки, ни звука. Хотел посмотреть утреннюю программу о здоровье, а пришлось идти разбираться. И хожу уже вторую неделю, а многие и по месяцу. Но толку никакого: пишем заявления, высказываем претензии, а ответа нет. С кого спросить за качество?
Спросить действительно практически невозможно: звонившие на единый справочный номер телефона компании 8-800-250-0890 попадают во все регионы нашей огромной страны, но только не к северодвинским или архангельским операторам и, конечно, не к руководителям МТС. И ответ на другом конце провода всегда одинаково безнадежный: ждите. Кто в нашем городе может решить проблему некачественного телевидения, если уже написаны все претензии и набраны все телефоны?
Мы обратились в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая контролирует вопросы предоставления услуг связи. Сюда на минувшей неделе тоже поступали сообщения от северодвинцев. Роскомнадзор должен оформить запрос в МТС по каждому случаю, выяснить с помощью специалистов радиочастотного центра наличие и причину помех и только затем принять решение о каких-либо санкциях. На всё про всё не меньше 60 рабочих дней. По закону.
В управлении Роспотребнадзора по Архангельской области также приняли несколько сигналов о плохом телесигнале. Здесь северодвинцам напоминают, что в первую очередь следует написать претензию в компанию, которая оказала услугу ненадлежащего качества, далее, если ситуация не изменилась, в госструктуру, осуществляющую контроль за данным видом деятельности (в нашем случае Роскомнадзор), и затем уже в суд. Потребитель вправе потребовать в суде не только перерасчета, но и компенсации морального вреда.
При невозможности связаться с компанией МТС и услышать внятный ответ от представителя о том, когда наладится вещание, люди звонят во все колокола: вот и в мэрию поступило несколько десятков сообщений. Руководство города обеспокоено ситуацией и тоже обращалось в компанию МТС с просьбой решить проблему в кратчайшие сроки.
Что ж, в официальном комментарии компания обещает в течение недели восстановить качество вещания…
ПРЕСС-СЛУЖБА МТС ОТВЕЧАЕТ
По жалобам на качество телевизионного сигнала. По независящим от МТС причинам в настоящее время в Северодвинске при приеме телевизионного сигнала некоторых каналов возможно ухудшение его качества. Технические специалисты МТС ведут работы по переводу данных телеканалов на резервные источники приема сигналов, что позволит уже в течение недели восстановить качество вещания.
По вопросам обслуживания. Номер контактного центра МТС 8-800-250-0890 един для всех клиентов. Это позволяет систематизировать обращения клиентов и эффективно контролировать работу по ним. Однако это не единственная возможность оставить заявку и получить консультацию. Клиенты также могут обратиться в салон МТС, написать через форму обратной связи на сайте www.dom.mts.ru, также на электронный адрес info@mts.ru. Качество обслуживания является одним из приоритетов для компании, мы проверяем каждую жалобу на обслуживание.