MENU

23.05.2013 • Свежие новости

Купишь — не вернёшь

Впервые собралась отдыхать в Турции, покупала купальник, а он дорогой — больше четырёх тысяч рублей. Единственное, что меня смутило — белый цвет, а я не слишком худенькая. Но понравилась модель. «Берите, оригинальный», — похвалила продавец. Но примерить разрешила только поверх нательного белья. При таком условии очень трудно разглядеть, как смотрится купальник. Но я рискнула купить. Он оказался «ниже среднего», то есть не для меня. Через неделю в другом отделе увидела купальник точно такой же модели, но «под тигра», причём значительно дешевле. Я попыталась вернуть белый купальник в магазин, где купила. Отказали, хотя чек у меня сохранился. Права ли продавец

Отвечает главный специалист-эксперт Северодвинского территориального управления Роспотребнадзора Александра РЯЗАНОВА:

— Начнём с отказа в примерке купальника. Если обратить внимание на прикреплённые производителями к купальникам и подобным товарам полиэтиленовые ластовицы, то вытекает вывод, что это предполагает примерку. Однако законом вопрос примерки таких вещей не урегулирован. В правилах продажи товаров сказано, что дело продавца обеспечить возможность примерки верхней одежды, в отношении купальника такой обязанности нет. Значит, решение за продавцом, и претензии к нему вряд ли будут приняты.

Об обмене купальника. Он относится к бельевому трикотажу, а эта позиция входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, если обнаруживается, что вещь не подходит по цвету, фасону, размеру (Постановление правительства РФ от 20.10.98 № 1222).

Comments are closed.

« »