MENU

Атрибут В. Бербенца

11.04.2013 • Разное

Готовься к «Штурму» через полгода

Иногда терпению потребителей, которым обещают выполнить заказ, а они ждут и ждут, можно позавидовать. Но когда-то и ему приходит конец. Вот и читатель пресс-клуба С.А. Белькович решил поделиться своей историей, связанной с затянувшимся ремонтом циркулярной пилы «Штурм». Как рассказывает, к услугам коммерческой фирмы «Сервисный центр «Ротор» он обратился 27 сентября прошлого года. Готовность заказа ему

Иногда терпению потребителей, которым обещают выполнить заказ, а они ждут и ждут, можно позавидовать. Но когда-то и ему приходит конец. Вот и читатель пресс-клуба С.А. Белькович решил поделиться своей историей, связанной с затянувшимся ремонтом циркулярной пилы «Штурм».

Как рассказывает, к услугам коммерческой фирмы «Сервисный центр «Ротор» он обратился 27 сентября прошлого года. Готовность заказа ему определили на октябрь, но к указанному сроку не уложились — не оказалось необходимых деталей, якорей. «Мне было обещано, что они поступят в ноябре. Не поступили. Пришлось откладывать заказ до декабря. И до сих пор никакого движения»…

Для чего человек приобретает пилу? Для работы. Он строит свои планы, возлагает надежды. А тут инструмент бездействует, планы рушатся. Плюс ко всему заказчик теряет время на выяснение обстановки, ездит в «Ротор», наивно полагая, что личный визит может послужить лишним напоминанием о заказе, ускорить его выполнение.

Сергею Александровичу надоело чувствовать себя на коротком поводке сервисного центра, недавно он написал претензию.
И снова ни слуху ни духу. Заказчик обращается в пресс-клуб с риторическим вопросом: не может же циркулярная пила находиться в бессрочном ремонте. И почему не сервисный центр ищет контакт со своим заказчиком, а наоборот?

Ответ на этот вопрос мы хотели услышать от директора фирмы «Ротор» О.Н. СЛОБОДЕНЮКА.
Олег Николаевич ничего нового не сказал, то есть тоже сослался на отсутствие деталей: «Мы дважды заказывали запчасти поставщику — московской фирме «Штурм», но пока безрезультатно, якорей не присылают.

— Если дело безнадёжное, то не лучше ли отказаться от выполнения заказа и вернуть пилу?

— Это зависит от желания клиента. Мы можем вернуть пилу неотремонтированной, но заказчику придётся оплачивать её экспертизу.

Получается, что потративший время на ожидания, но так и не получивший услугу С.А. Белькович ещё и рискует оказаться должником сервисного центра?

Прокомментировать ситуацию мы попросили главного специалиста-эксперта территориального отдела Роспотребнадзора А.А. РЯЗАНОВУ, которая объяснила, что фирма вправе предъявлять плату за исследование товара только в том случае, если это обозначено в письменном договоре.
— Правомерна ли отсрочка заказа на полгода по причине отсутствия запасных частей?

— В статье 27 закона «О защите прав потребителей» сказано вполне понятно, что срок выполнения работы указывается в договоре.

Если произошёл срыв, то тут уж выбирает потребитель: назначает новый срок, поручает выполнение работ третьему лицу или просит уменьшения цены. Можно защищать свои интересы и через суд.

Не будем загадывать, удастся ли отремонтировать циркулярную пилу, но история её «штурма» продолжается.

Comments are closed.

« »