Готовься к «Штурму» через полгода

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2013/04/640x4801.gif

Иногда терпению потребителей, которым обещают выполнить заказ, а они ждут и ждут, можно позавидовать. Но когда-то и ему приходит конец. Вот и читатель пресс-клуба С.А. Белькович решил поделиться своей историей, связанной с затянувшимся ремонтом циркулярной пилы «Штурм».

Как рассказывает, к услугам коммерческой фирмы «Сервисный центр «Ротор» он обратился 27 сентября прошлого года. Готовность заказа ему определили на октябрь, но к указанному сроку не уложились — не оказалось необходимых деталей, якорей. «Мне было обещано, что они поступят в ноябре. Не поступили. Пришлось откладывать заказ до декабря. И до сих пор никакого движения»…

Для чего человек приобретает пилу? Для работы. Он строит свои планы, возлагает надежды. А тут инструмент бездействует, планы рушатся. Плюс ко всему заказчик теряет время на выяснение обстановки, ездит в «Ротор», наивно полагая, что личный визит может послужить лишним напоминанием о заказе, ускорить его выполнение.

Сергею Александровичу надоело чувствовать себя на коротком поводке сервисного центра, недавно он написал претензию.
И снова ни слуху ни духу. Заказчик обращается в пресс-клуб с риторическим вопросом: не может же циркулярная пила находиться в бессрочном ремонте. И почему не сервисный центр ищет контакт со своим заказчиком, а наоборот?

Ответ на этот вопрос мы хотели услышать от директора фирмы «Ротор» О.Н. СЛОБОДЕНЮКА.
Олег Николаевич ничего нового не сказал, то есть тоже сослался на отсутствие деталей: «Мы дважды заказывали запчасти поставщику — московской фирме «Штурм», но пока безрезультатно, якорей не присылают.

— Если дело безнадёжное, то не лучше ли отказаться от выполнения заказа и вернуть пилу?

— Это зависит от желания клиента. Мы можем вернуть пилу неотремонтированной, но заказчику придётся оплачивать её экспертизу.

Получается, что потративший время на ожидания, но так и не получивший услугу С.А. Белькович ещё и рискует оказаться должником сервисного центра?

Прокомментировать ситуацию мы попросили главного специалиста-эксперта территориального отдела Роспотребнадзора А.А. РЯЗАНОВУ, которая объяснила, что фирма вправе предъявлять плату за исследование товара только в том случае, если это обозначено в письменном договоре.
— Правомерна ли отсрочка заказа на полгода по причине отсутствия запасных частей?

— В статье 27 закона «О защите прав потребителей» сказано вполне понятно, что срок выполнения работы указывается в договоре.

Если произошёл срыв, то тут уж выбирает потребитель: назначает новый срок, поручает выполнение работ третьему лицу или просит уменьшения цены. Можно защищать свои интересы и через суд.

Не будем загадывать, удастся ли отремонтировать циркулярную пилу, но история её «штурма» продолжается.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архив записей