MENU

Выпуск: 74 (16 528)
01.07.2016

Повышение коэффициента в первую очередь заденет мелкий бизнес — мастерские, парикмахерские и т.д.
Фото tulasmi.ru

01.07.2016

Урезанные возможности

Я, как и многие предприниматели города, с удивлением прочитал в «Северном рабочем» за 22 июня статью «Коэффициент воздействия», в которой говорится об инициативе местной власти повысить коэффициент, влияющий на единый налог на вменённый доход. Поэтому хочу высказать мнение представителей бизнеса, тем более что власть приглашает нас к диалогу.

Читать

Общество

01.07.2016

Слово ранит, слово лечит

Трудовые споры и жилье, капремонт и управляющие организации, социальное и пенсионное обеспечение, пенитенциарная система и ЖКХ — по этим и многим другим вопросам обращаются северодвинцы за помощью и содействием к уполномоченному по правам человека в Архангельской области Любови Анисимовой. Писем и жалоб много (см. таблицу)

Дарёнка и Мурёнка. Иллюстрация Марины Успенской, 1952 год.

01.07.2016

«Онижедети», им всё можно?

Те, кто постарше, помнят: в Совет-ском Союзе ребёнок 6 лет мог спокойно сходить в магазин, купить хлеба и вернуться со сдачей спустя несколько часов. Дети гуляли во дворах допоздна. Гоняли мяч, играли в казаков-разбойников, девочки скакали на резинке. Многие ползали по стройкам, прыгали по гаражам. Но никогда родителям не приходило в голову запирать своё чадо дома и трястись, лишь бы с ним ничего не случилось

Фото www.bebinka.ru

01.07.2016

Дети и деньги

Современные дети знакомятся с миром денег достаточно рано. И очень быстро постигают, что чем больше этих «бумажек», тем родители щедрее и с ними можно поторговаться

Е. Пиганова: «В пабликах 
часто бродит выражение 
«Не надо торопиться жить». Да надо, чёрт возьми!»
Фото Натальи Савкиной

01.07.2016

Сдаться — проиграть себе!

Признаюсь: долго думала, как подступиться к этому материалу. Катю Пиганову знаю давно. Такую оптимистку ещё поискать: красавица, океанотехник с красным дипломом знакома многим по работе в Молодёжном центре. Когда я увидела на её странице в соцсети это фото, первой мыслью было: «Ну надо же, насколько стильная!» Но моментально пришло осознание того, чем именно зацепил снимок: силой духа. Ведь Катя давно борется с серьёзной болезнью. А значит, только что пережила новую операцию.

Набор пиктограмм в логотипе — символы значимых явлений и мест Архангельской области, основой его стала птица счастья. На создание бренда региона потрачено 250 тыс. рублей.
Фото Ольги Голубцовой

01.07.2016

Подайте кофе и шанежки!

Недавно в Москве прошла презентация туристического бренда Архангельской области. Там вновь прозвучала метафора «архи/максимум», а также был представлен логотип — «соцветие» иконок отдельных достопримечательностей региона, который вызвал двойственные отклики. Не утверждён пока только слоган области. Ранее было принято решение доработать слоган «Максимум впечатлений». Несколько вариантов девизов, за которые предлагают проголосовать всем желающим, размещены на сайте ТИЦ Архангельской области www.pomortravel. А пока свою точку зрения на разработку бренда представляет журналист Ольга ГОЛУБЦОВА

Северодвинск чествовал рекордное количество «золотых» выпускников. 				 Фото Екатерины Курзенёвой

01.07.2016

Их ждут ракеты и нанотехнологии!

Овладевать премудростями прикладной математики, строить ракеты и совершать прорывы в нанотехнологиях — такие планы, ни больше ни меньше, у нашей «золотой» молодёжи. Самых блестящих выпускников города на днях чествовали в администрации Северодвинска

Спорт

Большие экраны для всех желающих — прямо у Эйфелевой башни.
Фото из архива Антона Репчица

01.07.2016

За красивым футболом

Антон Репчиц, сотрудник предприятия СПО «Арктика», болельщик продвинутый. Евро-2016 в Париже стал для северодвинца уже третьим крупным чемпионатом. Первый раз ему посчастливилось поболеть за большой футбол на Евро в 2012 году, а в 2014-м году он посетил, по его мнению, самый зрелищный праздник спорта — чемпионат мира в Бразилии. Парижский чемпионат тоже оставил яркие, но неоднозначные впечатления. О них мы с ним и беседуем