Молодое поколение «Автографа»

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2021/06/2986-e1622759760720.jpg

В самом начале пути

Сегодня мы расскажем об актрисе театра «Автограф» Алине Галич. Ей только 17, и два года она уже посвятила театральной деятельности. Но с театром Алина связана давно: в «Автограф» смотреть спектакли она ходила с мамой, когда была совсем маленькой.

— Алина, когда ты познакомилась с театром?

— Ещё в школе я участвовала в разных постановках. Мне всегда это было интересно, но пойти играть в театр решилась совсем недавно, подтолкнул меня к этому хореограф. Актёрскому мастерству до этого специально не училась, опыт пришёл в практике на сцене. В творческом коллективе театра «Автограф» я только два года, но даже за такой маленький срок успела освоиться.

— Планируешь ли связать профессиональную деятельность с театром?

— В этом году документы решила не подавать, подожду. Надо подойти к этому осознанно.

— Какие роли уже успела на себя примерить?

— Изначально я играла в массовках — например, дама на балу, где просто сидела на скамейке и следила за ходом событий в сказке. Сейчас такие роли тоже есть, но уже с хореографическим оформлением — вальсы, кадрили и другие танцевальные постановки. Больше всего мне запомнилась роль Вредной Поганки в сказке «Новогоднее приключение Маши и Вити». По моему мнению, эта роль мне наиболее удалась — играть отрицательных персонажей намного интереснее: есть простор для импровизации. Особого амплуа у меня нет: играю разные роли, начиная от народных девиц и заканчивая коряжками от деревьев.

— Есть ли персонаж, в амплуа которого хотелось бы выступить?

— Я бы хотела сыграть одну из мышей в спектакле «День рождения кота Леопольда». С детства любила этот мультик, поэтому проникнуть в его атмосферу и сыграть одного из героев для меня было бы очень важно. В сказке мыши не отрицательные или вредные, а интересные и своеобразные персонажи. При этом мышь можно дополнить чертами своего характера, петь песни и дразнить кота Леопольда.

— Какого персонажа играть получается лучше: похожего на тебя или нет?

— С уверенностью могу сказать, что играть персонажа, непохожего на меня, намного интереснее. Во-первых, я раскрываюсь с другой стороны, показываю себя такой, какую не могу показывать в обычной жизни. Во-вторых, перевоплощаясь в полную противоположность, ловлю себя на моментах, когда начинаю говорить, как героиня, например, военного спектакля. Если же отвечать на вопрос, какого героя легче сыграть, то точно похожего на себя. Здесь не придётся кардинально менять образ, а лишь доработать его.

— Какими качествами должен обладать актёр?

— Актёр должен уметь раскрыть персонажа, выкрутиться из необычных ситуаций — к примеру, когда забыл текст. Ну и, конечно, не должно быть страха сцены. В данном случае сцена — друг и помощник. За два театральных сезона как таковых трудностей не возникало. Желания уйти — тем более.

— Как проходит перевоплощение в героя?

— Если спектакль основан на мультике или сказке, которую можно посмотреть, то перевоплощаться намного проще. Уже знаешь цели, мотивы, повадки и характер героя. За созданием актёрского образа стоит большая работа, ведь сыграть и запомниться зрителю — разные вещи. Нужно быть интересным, но не надоедливым, а ещё попутно следить за реакцией зрителя — он должен быть вовлечён и заинтересован. Иногда на спектакле настолько вживаешься в роль и образ, что не сразу выходишь из неё. Ещё какое‑то время говоришь и даже двигаешься, как герой.

— Насколько важна реакция зрителя?

— Реакция зрителя очень важна. Спектакль мы делаем для зрителя, чтобы он получил эмоции, посопереживал героям, поучаствовал в действии вместе с нами. Отзыв зрителя — это то, что актёрам важно видеть. Ведь каждая улыбка маленького и взрослого зрителя, аплодисменты дают главную мотивацию: ещё больше стараться и играть лучше!

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Архив записей