Работать интересно — и дело спорится

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2020/11/444_d1104__97.jpg

Механосборочный цех 16 специализируется в основном на изготовлении крупногабаритных изделий, которые предназначаются для строящихся на стапеле кораблей. Каждый участок здесь делает определённую продукцию. Например, участок № 3 занят производством многих изделий.

Продукция состоит из различных деталей, узлов, устройств, приспособлений, поступающих к нам после механической обработки, — рассказывает мастер Виктор Ермолинский. — На участке идёт их укрупнённая сборка, в итоге получается готовое изделие, которое отправляется на испытательный стенд или сразу на заказ. Занимаются этим несколько бригад, в том числе и наш коллектив слесарей механосборочных работ. В нашем деле необходимы определённые знания, навыки, опыт. Работа в основном рассчитана на четвёртый, пятый, шестой квалификационные разряды. Ведь сборка изделий требует многих слесарных операций: что-то подточить, высверлить, нарезать резьбу…
Василий Кулякин в бригаде самый молодой, работает недавно, у него пока третий разряд, но работу он выполняет намного сложнее. Только так на производстве можно претендовать на повышение разряда.
— Я пришёл в бригаду учеником, — говорит Василий. — До службы в армии получил в училище специальность слесаря-ре-монтника и успел немного поработать на предприятии. Но профиль решил поменять. Собирать сложные узлы мне нравится больше — это интереснее, чем ремонтировать станки. В планах расти профессионально, возможно поступить учиться.
В бригаде 14 рабочих, коллектив хорошо подготовленный, дружный. Производственные наставники Игорь Звягин (бригадир) и Андрей Галактионов охотно помогают молодым осваивать профессию. Александр Анисимов, Леонид Федухин, Игорь Распутин и Владимир Едемский — костяк бригады, способный выполнить работу любой сложности.
Молодой мастер Виктор Ермолинский на участке три года. Пришёл сюда после окончания втуза, но на инженерную должность без опыта работы на производстве его не взяли. Начал учеником слесаря механосборочных работ, сдал на второй, третий, потом на четвёртый разряд. Всё попробовал своими руками. Была возможность перейти в техническую службу цеха, но решил остаться на участке.
— Мне интересно работать с людьми, видеть продукцию не только в чертеже, технологической документации, но и в готовом виде, — признаётся Виктор. —
У мастера широкий спектр задач: от распределения заданий в бригаде и оценки эффективности каждого человека до решения неотложных вопросов с конструкторами, технологами, нормировщиками и службами обеспечения.
Сфера интересов Виктора Ермолинского не ограничивается только производством. Он автолюбитель и, как сам себя называет, гаражный мастер. Надо — ремонтом автомашины займётся, а может и сам транспортное средство изготовить. Два вездехода сделал, за третий думает взяться. Говорит, чтобы руки не забывали слесарное дело.
Но главное, конечно, работа, ведь стапель ждёт продукцию.
И машиностроители вносят достойную лепту в строительство кораблей. Молодые ребята от старших не отстают, стараются расти профессионально, проявить себя, и, что очень важно, им интересно на производстве. А потому и дело спорится.
Людмила ТЕЛЬТЕВСКАЯ
Фото Олега Перова

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив записей