Очень возмущена тем, как ходят автобусы маршрута № 3а! 8 мая к 11 часам я должна была попасть на собеседование по поводу работы. В 10.25 уже стояла на остановке напротив универмага «Радуга» в твёрдой уверенности, что в офисе работодателя, находящемся в конце улицы Железнодорожной, окажусь точно в назначенное время.
Но, увы, ожидание автобуса несколько затянулось, а сроки уже поджимали. Я начала слегка нервничать, когда (о радость!) на горизонте появилась долгожданная «трёшка». К сожалению, радость оказалась преждевременной: автобус шёл только до вокзала. Не подошёл он к остановке и в 11 часов.
Хочу обратиться к руководству фирмы, занимающейся пассажироперевозками на маршруте № 3а, а также к тем, кто отвечает за качественную и бесперебойную работу общественного транспорта. Скажу прямо: своей безответственностью и недобросовестным отношением к должностным обязанностям вы мне чуть жизнь не поломали!
Хорошо, что работодатель оказался понимающим человеком и, когда я, уже близкая к истерике, позвонила ему ровно в 11 часов с автобусной остановки, перенёс время нашей встречи. Так что вопрос с моим трудоустройством всё-таки решился благополучно. А ведь другие люди из-за такой халатности могут серьёзно пострадать: например, не попасть на приём к врачу или опоздать на поезд, на рейсовый автобус, отправляющийся в аэропорт…
Впрочем, с такой ситуацией на маршруте № 3а в майские праздники я, к сожалению, сталкиваюсь не впервые. Помню, как два года назад в День Победы час с лишним стояла на остановке возле бывшего кафе «Чайка», а мобильник разрывался от звонков пожилых родственников, тщетно ожидавших меня за праздничным столом (кстати, они тоже живут в конце ул. Железнодорожной). Вот и тогда с ну очень большим интервалом время от времени появлялись «тройки», идущие только до вокзала.
Но в прошлые годы сбои в работе общественного транспорта накануне и во время праздников можно хотя бы объяснить обилием массовых мероприятий: на центральных улицах перекрывалось движение, да и большая часть автобусов, полагаю, была задействована на ягринских маршрутах, ведь посещение в День Победы мемориала павшим воинам — давняя и добрая традиция северодвинцев.
Ну а сейчас, когда из-за коронавируса празднество 75-летия Победы проходило большей частью в режиме онлайн, что помешало нормальной работе «тройки»?!
Возможно, кто-то скептически хмыкнет: нечего, мол, надеяться на городской общественный транспорт, вызвал такси — и все дела! Как тут не ответить цитатой из легендарного кинофильма «Бриллиантовая рука»: «Наши люди в булочную на такси не ездят»! Действительно, при весьма скромных доходах регулярные поездки на такси удовольствие слишком дорогое. Да и более обеспеченным людям лишние траты тоже ни к чему, если при нормальной, бесперебойной работе общественного транспорта можно вовремя успеть всюду.
Ирина СЕРГЕЕВА
Фото Яны Новиковой