Халява исчезает в полночь

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2020/04/t14525434_d1104.jpg

«Намедни ночью бессонница моя меня томила…» — писал когда-то Пушкин. Так вот, томимая этой самой бессонницей, решила я около полуночи ещё разок «пробежаться» по интернету. И увидела на его просторах очередную рекламу чудо-средства против вальгусной деформации стопы.

А надо сказать, что для меня это давняя и наболевшая проблема: косточки на больших пальцах ног выпирают настолько, что в модные туфли на каблуках уже не влезешь. Только вот с операцией всё тяну: хирургического вмешательства как огня боюсь.
А тут, если верить рекламе, у меня появился уникальный шанс избежать операции. Мол, даже в самых запущенных случаях благодаря чудо-крему от этих зловредных шишек не останется и следа уже через месяц!
Но купилась я не на это. «Халява слаще всего» — таков уж менталитет нашего человека. И предприимчивые рекламодатели просекли это совершенно точно. В их объявлении крупным шрифтом указывалось, что сегодня, всего лишь один день, действует акция, по которой крем можно получить БЕСПЛАТНО! К рекламному посту прилагался даже таймер! Секунды на нём бежали неумолимо, до полуночи оставалось 10 минут. Но рекламодатели словно бы намекали, что ещё не всё упущено и у меня остаётся шанс, хоть и минимальный, стать счастливой обладательницей акционного товара. Было бы глупо, решила я, упустить столь уникальную возможность: совершенно бесплатно, да ещё без скальпеля хирурга, привести свои ноги в порядок. В электронном бланке заказов быстренько указала свой телефон, имя, кликнула мышкой.
К моему удивлению, тотчас же раздался телефонный звонок. Ровно в полночь. Но не ждите мистической истории в стиле Михаила Булгакова или Стивена Кинга. Женщина с приятным голосом вежливо поинтересовалась, удобно ли мне сейчас разговаривать, и объяснила, что их колл-центр работает круглосуточно. Спросила, из какого я региона и города, сколько мне полных лет и в чём суть моей проблемы. Выслушав всё, заявила, что случай запущенный, но не безнадёжный. Оптимальный курс лечения должен быть не меньше сорока пяти дней. И мне удивительно повезло, поскольку три тюбика как акционный товар высылаются бесплатно. А за остальные придётся заплатить. Сущий пустяк, всего-навсего около восьми тысяч рублей. Почувствовав моё замешательство, бодрым и радостным голосом сообщила, что ко всему прочему мне ещё как пенсионеру полагается хорошая скидка, поэтому раскошелиться придётся лишь на шесть тысяч с копейками.
Когда я вежливо намекнула, что слово «бесплатно» понимаю несколько иначе, в буквальном смысле, дама решила пойти на компромисс, сказав, что можно заплатить только за половину лечебного курса.
А вот без акции заказ обошёлся бы гораздо дороже.
В перерыве между этими торгами женщина заученно-быстро, почти на автомате, выдавала отрывки из рекламной статьи, неоднократно мозолившей мне глаза в интернете. Шпарила как по писаному, не сбиваясь и ни на секунду не отступая от оригинала. На мой робкий вопрос о противопоказаниях категорично заявила, что таковых быть не может, поскольку препарат целиком состоит из природных компонентов и вдобавок протестирован на высоком научном уровне в лабораториях солидных медицинских учреждений.
Звонившая представилась врачом, в чём я очень усомнилась. Ни один медработник не будет рекламировать даже самый эффективный лекарственный препарат как панацею для всех поголовно и уж тем более по телефону курс лечения не назначит.
Не зря же во всех медицинских изданиях и в рекламе лечебных препаратов постоянно упоминается, что перед применением того или иного средства необходима консультация врача. Медики и настоящие народные целители убеждены, что к каждому пациенту нужен индивидуальный подход, а противопоказания имеются даже у самого «безобидного» снадобья, в результате чего оно порой может нанести серьёзный ущерб нашему здоровью.
Отбившись от «выгодных» предложений «докторши», вполне вежливо и дипломатично, решила поискать в интернете более подробную и объективную информацию о чудо-креме (конечно, это надо было сделать до отправления заказа). И увидела массу негативных отзывов, смысл которых сводился к тому, что это самое обычное косметическое средство по уходу за ногами, не приносящее ни вреда, ни особой пользы. А кто-то даже язвительно заметил, что после его применения в течение месяца косточка на ноге не уменьшилась даже на миллиметр.
Этот случай стал для меня хорошим уроком, ещё раз убедительно показавшим, что нужно взвешенно и критично относиться к любой рекламе и акционные «бесплатные» товары всего-навсего ловкий маркетинговый ход, рассчитанный на любителей халявы. Клюнув на такую наживку, можно запросто выбросить деньги на ветер.
Ирина СВЕТЛОВА
Рисунок с сайта avatars.mds.yandex.net

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архив записей