Компания «Ростелеком» запускает новую акцию для поддержки малого и среднего бизнеса
В условиях борьбы с коронавирусом Ростелеком запустил «Домашний офис» на основе сервиса «Виртуальная АТС» для поддержки малого и среднего бизнеса. Новое предложение компании позволит предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнёрами, не выходя из дома.
Участники акции «Домашний офис» бесплатно получат услуги «Виртуальной АТС» при подключении к сервису до 25 мая. В течение двух месяцев с момента подключения все базовые и дополнительные функции «Виртуальной АТС» предоставляются без абонентской платы. Участники акции бесплатно получают 1 000 минут на звонки на все телефоны России на два месяца, услугу переадресации на мобильные номера Ростелекома, а также один городской номер и три удалённых рабочих места, а номер 8-800 можно купить всего за 1 рубль.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Максим Мишота отмечает:
— Сегодня именно небольшой бизнес оказался в самой сложной ситуации. Нашим клиентам мы предлагаем бесплатно подключить цифровую услугу «Виртуальная АТС», которая поможет эффективно и безопасно организовать работу сотрудников из дома. Думаю, что это лучшее предложение на рынке региона. Все вопросы по подключению можно решить удаленно, без визита в офис, позвонив персональному менеджеру по единому бесплатному номеру 8 800 200 3000 или же оставив заявку на сайте https://archangelsk.rt.ru/b2b.
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Ростелеком предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности своего бизнеса.
***
Архангельский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Филиал находится в административном и функциональном подчинении макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Северо-Запад»). Архангельский филиал обслуживает более 105 тысяч абонентов телефонии, свыше 141,3 тысяч пользователей интернета и более 64,5 тысяч абонентов IPTV.
***
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Ростелеком занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».
Выручка группы компаний за 2019 год составила 337,4 млрд рублей, OIBDA достигла 106,5 млрд (31,6% от выручки), чистая прибыль — 16,5 млрд. Ростелеком является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне «BBB-«, агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».
На правах рекламы