MENU

20.03.2020 • Письма и мнения

Пицца второй свежести

8 Марта решили побаловать себя пиццей. Праздник всё-таки. Позвонили в фирму, которая работает уже много лет и пользуется хорошей репутацией. Мы постоянно заказывали там выпечку и всегда были довольны её качеством. Впрочем, и уровнем обслуживания тоже. Вот и в этот раз пиццу нам доставили очень быстро.

Поставили мы её на праздничный стол, и вдруг по всей комнате распространился отвратительный рыбный запах, хотя по рецепту пицца должна быть мясной, с колбасными изделиями.
«Всякое бывает, — снисходительно подумали мы, — наверное, работники совсем зашились и в разгар праздничной суматохи засунули наш заказ в коробку, где раньше была выпечка с рыбой или морепродуктами».
Но нас ждал ещё один «сюрприз». Как говорится, в лучших традициях французской кухни. Сыр на одном из кусков оказался с плесенью! Но мы-то ведь заказывали пиццу с обычным качественным сыром, без подобных «гастрономических изысков».
Надо отдать должное работникам доставки: они быстро забрали эту злополучную пиццу, полностью вернув за-плаченные за неё деньги.
И всё-таки этот досадный инцидент испортил нам настроение, став ложкой дёгтя в праздничной бочке мёда. Поэтому хочу обратиться к руководителям и работникам всех фирм, оказывающих подобные услуги. Понятно, что в разгар праздников у вас особенно напряжённый график. Порой заказы, как на конвейере, следуют один за другим. Но даже в таких условиях необходимо помнить о правилах хранения и транспортировки пищевых продуктов. И не пытайтесь в этот период избавиться от «осетрины второй свежести» (залежавшейся продукции, срок годности которой либо вышел, либо уже на исходе) в надежде, что подвыпившим клиентам на закуску сгодится всё.
Как тут не вспомнить слова, которые герой Булгакова сказал жуликоватому буфетчику: «Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя…». Тем более сейчас, в условиях достаточно жёсткой конкуренции, когда таких фирм становится всё больше и больше, нужно особенно заботиться о своей репутации, иначе можно лишиться клиентов.
Анна ВАХРУШЕВА

Comments are closed.

« »