Ленивый платит трижды

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/10/128_d1103.jpg

Покупать в интернете выгоднее самим, чем через посредника

Шопинг любят далеко не все. Одним это по душе, готовы весь день бродить по торговым центрам в поисках туфель своей мечты. Другие предпочитают покупать всё необходимое в интернете — не выходя из дома. Но даже ко второму варианту есть два разных подхода, и один из них куда выгоднее.

В погоне за скидками

Опытные интернет-пользователи сами регистрируются в интернет-магазинах вроде популярного в России AliExpress, сами выбирают подходящие товары — учитывая и качество, и цену. У раскрученных продавцов под каждым товаром — отзывы покупателей с реальными фото, и можно не бояться, что купишь кота в мешке. А можно добавить приглянувшийся товар в «Избранное» и отслеживать цену: а вдруг скидка? В общем, сплошные удобства!
Однако у этого пути есть один значительный минус — время ожидания. Товар из Китая может идти до Северодвинска от недели до трёх месяцев. Солидный срок, не так ли? А если товар нужен срочно? Признаться, я и сама как-то попала впросак, заказав небольшие новогодние презенты друзьям в начале ноября. Казалось бы, почти два месяца впереди… Ан нет, пришли ко мне подарки в середине января.

А сервис что?

Поэтому некоторые и не смотрят в сторону зарубежных интернет-магазинов, предпочитая местные. К примеру, в соцсети «ВКонтакте» есть масса групп, которые, по сути, занимаются перепродажей товаров с AliExpress. Механизм прост: частные лица делают заказы в китайском онлайн-магазине небольшими партиями, которые на таможне принимают за товары для личного пользования. Получив посылку, находчивые недопредприниматели перепродают вещи по новой цене — дешевле, чем в торговом центре, но всё же дороже, чем у изначального китайского продавца.
Причём такие группы предлагают не меньший перечень услуг, чем любой онлайн-магазин: тут и поддержка по телефону, и обмен с возвратом, и гарантия, и акции, и специальные предложения…
Все товары здесь аккуратно рассортированы по альбомам: вот обувь, вот аксессуары, вот верхняя одежда, а вот и полезные вещички для дома. Нужно только написать продавцу и заехать за товаром.
Ведь это очень удобно, если речь идёт об одежде: при необходимости её можно и примерить, и поменять на другой размер, а то и вовсе отказаться от заказа. А если всё прошло гладко, то нужный товар уже у тебя в руках.

Втридорога!

Но давайте всё же обратимся к ценам. Я зашла в одну из популярных северодвинских групп-магазинов. Взяла для примера первое попавшееся платье. Цена 3 700 рублей. Вроде не похоже на грабёж.
Но вот я сделала скриншот этого платья и использовала функцию поиска по фото на AliExpress. Результат: передо мною на мониторе несколько десятков похожих платьев, среди которых есть и идентичные, с той же женщиной-моделью на снимке. Разве что ценник отличается — 17 долларов, то есть примерно 1 160 рублей. Как ни крути, это предложение гораздо выгоднее. Доставить товар обещают через месяц. Да, подождать придётся, но если не к спеху, то лучше уж так, чем переплачивать в три раза.
Другой пример — украшения. Опять методом тыка выбираем в местной группе «ВКонтакте» первое попавшееся украшение — кулон со знаком зодиака. Цена солидная — 590 рублей.
Идентичного украшения на китайском сайте не нашлось, но подобное, очень похожее, обойдётся находчивому покупателю в 2,5 доллара — около 160 рублей.

Метод упрощения

Понятно, что иногда переплачивать приходится по объективным причинам. Если у вас нестандартные объёмы, то обязательно нужно примерять вещь до покупки. Если хочется хорошего обслуживания, то вам дорога в торговый центр с отзывчивым персоналом. Если товар нужен ну очень срочно — бегите в ближайший магазин.
Важно понимать: люди, перепродающие китайские товары в соцсетях втридорога, делают это не от жадности. Это обычная плата за услуги. На плечи перекупщиков ложится отслеживание платежей и доставки грузов, размещение товаров на торговых площадках и не только. А мы, в свою очередь, пользуемся привилегиями — покупаем товары быстро и без лишней мороки.
Кстати, магазину даже не обязательно базироваться в соцсетях. Перекупщик может создать сайт, который будет организован более удобно и логично, чем тот же AliExpress, но цены там будут на порядок выше.
Та же схема, но чуть видоизменённая: посредник не выкупает товар, когда с этого сайта поступает заказ, а перенаправляет китайскому поставщику, и тот отправляет посылку в Россию без своих опознавательных знаков.
И это оправданный ход. Ведь некоторым бывает сложно ориентироваться на AliExpress с его странными описаниями товаров, непривычным размерным рядом и сумбурными отзывами. Да и по одному простому запросу поиск может выдать сотню товаров, зачастую одинаковых, но с разными ценниками. Как тут быть? Конечно, хочется закрыть вкладку и перейти на более привычный глазу сайт.
Главное, чтобы выбор той или иной площадки был осознанным. И даже человеку в возрасте в большинстве случаев выгоднее один раз хорошенько разобраться в интерфейсе китайского сайта, чем из раза в раз отдавать лишние сотни, а то и тысячи рублей перекупщику.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архив записей