А может, не снимать?

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/09/445.jpg

Вот и лето прошло, а в городе продолжается ремонт дорог с предварительным снятием старого асфальтового покрытия. Якобы для выравнивания колейности. Снимают фрезами. Куда отвозят крошку, не ведаю, но думаю, что часть отвозят к своим гаражам или дачам для благоустройства подъездных дорог и пешеходных дорожек.
Прекрасно понимаю, когда старый асфальт снимают на автомобильных или железнодорожных мостах, чтобы не увеличивать их массу. Но зачем это делать на обычных дорогах?
Город наш построен на болоте, то есть грунт в основном намывной, мягкий, имеет свойство проседать. При срезке трёх сантиметров асфальта и укладке нового слоя в четыре сантиметра опять появятся колеи. Асфальт будет уходить в «болото» из-за тонкого слоя. Рекомендую не срезать старый асфальт, не тратить время на подобную работу, не тупить фрезы — укладывать асфальт соответствующей консистенции и хорошо укатывать. В качестве примера можно привести участок Архангельского шоссе от ж/д переезда у КСКМ до улицы Железнодорожной. Дорожное полотно здесь залили бетонным раствором толщиной 10—12 см с укладкой сетчатой арматуры, затем укатали асфальт — и никакой колейности нет.
Михаил ГРЯЗНОВ

 

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив записей