Цена невнимательности

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/08/044.jpg

Обычно я покупаю продукты в магазине одной из торговых сетей, заполонивших наш город. Не потому, что он мне особенно нравится, а просто потому, что ближе всех к дому.
В этом магазине постоянно проходят различные акции, на многие товары регулярно бывают скидки.
И вот какую картину я там часто наблюдаю: яркий ценник со сниженной ценой (бывает, скидка доходит и до 50%) располагается рядом не с тем товаром, к которому он относится, а с аналогичным, который продаётся по обычной (на мой взгляд, явно завышенной) цене.
То есть если внимательно не сличать ценник и этикетку (а люди с плохим зрением иногда просто не могут это сделать), то высока вероятность промахнуться и взять дорогой товар вместо дешёвого. Кто-то обнаружит это на кассе, а многие так и не заметят подмены. Сама несколько раз оказывалась в подобной ситуации и теперь стараюсь проявлять особую бдительность.
А чехарду с ценниками считаю хорошо продуманной стратегией по увеличению прибыли. Слишком часто это происходит, чтобы можно было списать на случайность.
Вера ГАРАНИНА

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив записей