Обычно я покупаю продукты в магазине одной из торговых сетей, заполонивших наш город. Не потому, что он мне особенно нравится, а просто потому, что ближе всех к дому.
В этом магазине постоянно проходят различные акции, на многие товары регулярно бывают скидки.
И вот какую картину я там часто наблюдаю: яркий ценник со сниженной ценой (бывает, скидка доходит и до 50%) располагается рядом не с тем товаром, к которому он относится, а с аналогичным, который продаётся по обычной (на мой взгляд, явно завышенной) цене.
То есть если внимательно не сличать ценник и этикетку (а люди с плохим зрением иногда просто не могут это сделать), то высока вероятность промахнуться и взять дорогой товар вместо дешёвого. Кто-то обнаружит это на кассе, а многие так и не заметят подмены. Сама несколько раз оказывалась в подобной ситуации и теперь стараюсь проявлять особую бдительность.
А чехарду с ценниками считаю хорошо продуманной стратегией по увеличению прибыли. Слишком часто это происходит, чтобы можно было списать на случайность.
Вера ГАРАНИНА