Лапшу на уши не вешать!

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/03/310.jpg

На днях мы с коллегами решили заказать на обед еду с доставкой. Это быстро, удобно и обычно вкусно. Только мы не предполагали, что ждать придётся больше двух часов, да и получим в итоге не совсем то, на что рассчитывали.

Что делать, если при заказе еды с доставкой вас невольно обманули?

Ожидание затянулось
Но начнём с начала. Первым делом мы зашли на сайт одной популярной в городе службы доставки готовой еды, на троих заказали одну порцию курочки и две порции лапши.
Важный момент: одну лапшу выбрали с тофу (это так называемый соевый творог), другую — с курицей и кунжутом.
На сайте указано, что время доставки — час. Но по телефону нас предупредили, что ждать придётся часа полтора. Мы и не возражали — время до обеда ещё оставалось.
Только вот ни через час, ни через полтора, ни даже через два часа еду нам так и не привезли. Время ожидания увеличивалось прямо пропорционально тому, как росло наше чувство голода. Заказ мы сделали в 12.07, а курьер оказался в нашей редакции только в 14.28. А это, как ни крути, почти 2,5 часа. Не очень приятно, учитывая, что курьер ещё прямо при нас уронил пакет, перевернув контейнер с едой.
Кроме того, чуть позднее, когда курьера уже и след простыл, выяснилось, что и с самим заказом вышла небольшая путаница. С курочкой всё было нормально, с одной порцией лапши — тоже. А вот во вторую порцию повар зачем-то решил помимо тофу добавить кусочки курочки. Жаловаться мы никуда не стали — слишком уж были голодны. Однако решили уточнить у специалистов, как в таких случаях можно восстановить справедливость.

Где маркировка?
Ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора в г. Северо-двинске Валентина КОЗУБЕНКО пояснила, что прежде, чем оплатить заказ, нужно проверить содержимое контейнеров с едой. Не обязательно за-глядывать внутрь, ведь на каждой упаковке должна быть маркировка с точным указанием содержимого.
Но наши упаковки промаркированы не были, то есть обе пачки лапши выглядели одинаково. А квадратики, где должны проставлять галочки, обозначающие различные добавки к лапше, были пусты (смотрите фото).
То есть понять, что повар или девушка-оператор, которая принимала заказ, допустили ошибку, мы могли, лишь открыв упаковки и начав трапезу (ведь курочка была хорошо спрятана под лапшой и тофу).
— Если вы остались недовольны заказом из-за такой ошибки, обязательно нужно об этом сообщить по телефону, по которому делали заказ, либо через систему отзывов на интернет-сайте. Вам должны или вернуть деньги, или заменить блюдо на новое, — отметила Валентина Владимировна.
А вот со скоростью доставки сложнее. Если покупатель может доказать, что времени прошло значительно больше обозначенного срока, то он также может подать жалобу. Иногда таким клиентам могут пойти навстречу и, к примеру, дать скидку на следующий заказ или добавить к основному заказу «комплимент» — подарок. С другой стороны, если никакие «штрафы» за задержку заранее не прописаны, то заказчику остаётся только с этим смириться.
В нашем случае мы можем сказать одно: еда и правда была вкусная. И даже горячая.

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей