MENU
15

01.02.2019 • Город

Когда автобусу «душ» не помешает

Я езжу в автобусах и иногда замечаю, что они выглядят не лучшим образом. Есть ли какие-либо нормативы, как часто перевозчики должны мыть транспортную технику?
Ирина СУХОРУКОВА

На заседании комитета по городскому хозяйству горсовета депутатов на этот вопрос ответил начальник отдела энергетики, транспорта и связи администрации Северодвинска Аркадий МАШТАКОВ:
— Наш отдел часто получает такие жалобы осенью и весной, когда слякоть на улицах. Зимой грязь в транспорте бывает, когда коммунальные службы борются с гололёдом, обильно посыпая дороги пескосоляной смесью.
При этом администрация как контролирующая организация может только рекомендовать содержать автобусы в чистоте, так как нет полномочий на законодательном уровне штрафовать за грязные автобусы. Но фраза об их надлежащем санитарном состоянии включена в договоры. Поэтому перевозчики должны еженедельно мыть автобусы. А во время эпидемии гриппа оговаривается, например, необходимость протереть поручни.
Но «душ» для автобусов — дело недешёвое, и частые «процедуры» могут дополнительно увеличить затраты перевозчиков, а значит, отразиться на тарифе. К сведению: мойка одного автобуса стоит в среднем
2 000 рублей.
Состояние автобусов зависит и от самих горожан. Например, НЕ ставить грязные сумки на сиденья всем под силу.

Фото tv29.ru

Comments are closed.

« »