Путь без снега

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2019/02/3.jpg

Северодвинский «Локомотив» — муниципальное предприятие с богатой историей. На различных этапах своего развития оно неоднократно меняло название. Но неизменной оставалась его важная функция подачи и уборки подвижного состава, обеспечивающая доставку разнообразных грузов для нужд города. Деятельность «Локомотива» (так предприятие называется с 1995 года), может быть, не так очевидна для горожан, но от этого не становится менее важной.

Начальник участка путей эксплуатации Сергей Евсеев: «Техника «Локомотива» служит городу!»

Начальник участка путей эксплуатации Сергей Евсеев: «Техника «Локомотива» служит городу!»

Важные задачи муниципального предприятия «Локомотив» в зимний период

Предприятие сотрудничает с Севмашем, «Звёздочкой», ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, Северодвинским заводом строительных материалов, компаниями «Роснефть», «Троица», «Северная империя», «Аскона». МУП «Локомотив» осуществляет свыше 90% необходимых городу перевозок. Коллективом, в котором сегодня трудятся около 80 человек, руководит Сергей ТЮРИКОВ. Человек энергичный и опытный, пришедший на предприятие из системы ОАО «РЖД».
— Основной показатель успешности работы предприятия нашего профиля — рост перевозок, — говорит Сергей Михайлович. — Начиная с 2012 года у нас по ним неизменный рост. А значит, экономика города работает, развивается. Мы регулярно закупаем новое оборудование, обновляем пути, заменяя деревянные шпалы на железобетонные. В том числе ремонтируем пути по заказу других предприятий. Отмечу, что «Локомотив» мы модернизируем за счёт собственных средств. Из бюджета ничего не получаем. У работников все условия для нормальной работы, полный соцпакет.
Работники о директоре отзываются уважительно. С тех пор как он руководит предприятием, оттуда не ушёл ни один человек. Люди стремятся работать в МУП «Локомотив».
— Сергей Михайлович — человек работящий, душой за дело болеет, — говорит начальник участка путей эксплуатации Сергей Евсеев, вместе с которым мы отправляемся смотреть, как расчищают от снега железнодорожные пути.
По дороге заглядываем в диспетчерскую. Здание хоть и не новое, но очень уютное. Хотя в планах есть строительство нового, современного.
Диспетчеру Наталье Петряшовой работать на предприятии очень нравится:
— Отношение к работникам у нас уважительное. К просьбам относятся с пониманием, идут навстречу. У меня двое детей, и когда по семейным обстоятельствам необходимо подмениться, не отказывают. Также если и в отпуск пойти пораньше. До этого работала в ОАО «РЖД», там ситуации бывают разные.
Продолжаем путь по путям, уходящим за горизонт. Снега здесь действительно много, и он может стать серьёзным препятствием — парализовать движение железнодорожного транспорта. А ведь многие необходимые городу грузы подвозятся именно по этим путям.
— Когда некоторое время назад в городе шли обильные снегопады, — рассказывает Сергей Евсеев, — мы работали активно. Было много заказов от предприятий. Расчищали и свои пути, их протяжённость, кстати, шесть километров.
На всех парах к нам приближается локомотив со снегоуборочной машиной. На ходу она расправляет свои лопасти, как птица крылья. И вот пути уже чистенькие. А снег потом сгребают с помощью кранов. На тех же участках пути, где находятся стрелки, снег расчищают лопатами путевые рабочие. Туда технику не запустить.
До конца зимы ещё далеко, и если снегопады продолжатся, МУП «Локомотив» встретит их в полной боевой готовности. Ведь задача доставки грузов не только стратегическая, но и социальная.

Фото Владимира Богомолова

***

Многие необходимые городу грузы подвозятся именно по этим железнодорожным путям.
Уголь на ТЭЦ, нефть в нефтеналивные терминалы и многое другое.

Директор МУП «Локомотив» Сергей Тюриков: «У нас устойчивый рост по перевозкам».

Директор МУП «Локомотив» Сергей Тюриков: «У нас устойчивый рост по перевозкам».

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архив записей