В сентябре в Архангельск приезжал известный бизнес-тренер Александр ЛЕВИТАС с семинаром с интригующим названием «Партизанский маркетинг». Тренинг проходил в рамках деловой программы Маргаритинской ярмарки и собрал полный зал.
Александр рассказал о малозатратных способах рекламы и маркетинга, позволяющих эффективно продвигать свой товар или услугу. Мы приведём лишь несколько примеров эффективных уловок, применяемых в бизнесе.
Вот уже классика жанра: если ваш рекламный бюджет невелик, вы можете объединить усилия двух компаний. Например, служба доставки цветов и свадебный фотограф могут разместить наклейки со своей рекламой на коробках с праздничными тортами. Уж если ты идешь на торжество с тортом, то и цветы закажешь, и фотографа.
• Пример ПОПУТНОЙ РЕКЛАМЫ. Компания, занимающаяся изготовлением кухонных шкафов, попросила мастера после работы подняться на лифте на последний этаж и затем спуститься пешком, оставляя на дверной ручке каждой квартиры картонку с сообщением: «Один из жильцов дома установил сегодня кухню нашего производства!». Компания потратила три рубля на одну листовку, а откликов получила больше, чем от ТВ-рекламы.
• Как-то владелец зоомагазина пригласил учеников на экскурсию по магазину. В конце каждый из детей получил в подарок живую золотую рыбку в пакете с водой. В результате родители многих из детей вынуждены были купить для рыбки аквариум, аэратор, водоросли, корм и другие товары.
• В одном из кафе в меню предложили БЕСКОНЕЧНЫЙ КОФЕ. Если чашка обычного стоила 180 рублей, то кофе, который можно было наливать сколько хочешь, стоил 399 рублей. Многие посетители этим воспользовались!
• А вот пример рекламы-НАПОМИНАНИЯ. Известная фраза на плакате в магазине товаров для ремонта: «Ты сантехнику купил, а про герметик не забыл?». Если ещё добавить скидку, то метод точно сработает.
Находясь в магазине, мы можем и не догадываться, что подверглись продуманной стратегии…
Фото с сайта www.1zoom.ru