MENU
x8iS2GvnvyzK3EvrQOVVk86NciV2sJUcz-12.jpg.pagespeed.ic.k1ZIrYjCO6

04.06.2018 • Право

Заявление — в полицию

ПОРЯДОК ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ

  1. 1.1. В соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством органы внутренних дел обязаны принимать и регистрировать устные и письменные заявления и сообщения граждан, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц о любых совершенных, совершаемых или готовящихся преступлениях; о событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, в том числе о несчастных случаях, дорожно-транспортных происшествиях, авариях, катастрофах, чрезвычайных происшествиях, массовых беспорядках, массовых отравлениях людей, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения.
    1.2 Органы внутренних дел обязаны принимать и регистрировать круглосуточно в дежурных частях заявления и сообщения о происшествиях, независимо от времени и места их совершения,
    а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления; при личном обращении заявителя в дежурную часть выдавать талон-уведомление о принятом заявлении.
    1.3
    По результатам рассмотрения сообщения о происшествии органом дознания, дознавателем, следователем в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

                                             по сообщению о преступлении:

-  о возбуждении уголовного дела;

-  об отказе в возбуждении уголовного дела;

- о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения);

                                       по иным сообщениям о происшествии:

- о возбуждении дела об административном правонарушении;

- о приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;

- о приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;

- о передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима;

- о вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

 - о передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности;

- о передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности;

  1. 1.4 О принятом решении по сообщению о происшествии информируется заявитель. Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  1. 1.5 Действия сотрудников органов внутренних дел, связанные с непринятием и рассмотрением заявлений и сообщений о происшествиях, могут быть обжалованы начальнику соответствующего органа внутренних дел, а также в вышестоящий орган внутренних дел, прокуратуру или другие компетентные органы по усмотрению гражданина.
    (приказ МВД РФ от 29.08.2014 г. № 736)

 

Дежурная часть ОМВД России по городу Северодвинску

(ул. Индустриальная, д. 26)

телефоны: 02 и 56-05-58

 

Телефон доверия УМВД России по Архангельской области

8(818-2)216-555

 

Телефон доверия отдела собственной безопасности УМВД России по Архангельской области   8(818-2) 65-94-36

 

Уполномоченный по правам человека в Архангельской области –

 Анисимова Любовь Викторовна, телефоны:

8(818-2) 21-14-62, 8(818-2) 20-72-96

Во исполнение постановления Правительства  от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»  и распоряжения Правительства РФ от 17.10.09г. № 1555-р «О поэтапной реализации представления государственной услуги и исполнения государственной функции по приему, регистрации и рассмотрения в ОВД РФ сообщений и иной информации о правонарушениях в электронном виде (п.37) в сети Интернет создан Единый портал государственных услуг с электронным адресом – www.gosuslugi.ru

Граждане, обратившиеся через Единый портал государственных услуг, получают уведомление о регистрации их обращений в личном кабинете Единого портала государственных услуг.

Фото с сайта https://1000sovetov.ru

Comments are closed.

« »