Бизнес-модели для отелей

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/11/t26641225_d1094-m.jpg

Ну а говоря по-нашему, площадка по обмену опытом для представителей индустрии гостеприимства: HoReCa — это сфера, где правят бал отельеры (Ho — hotel) и владельцы общепита (Re — restaurant и Ca — cafe/catering). Организаторами мероприятия выступили Корпорация развития и министерство культуры Архангельской области.

В Архангельске прошёл 1-й региональный деловой форум «Поморская HoReCa»

Будучи партнёром форума, здесь побывала и газета «Северный рабочий».
Необходимость в подобном мероприятии связана с бурным развитием этого сегмента экономики. Отельный бизнес модернизируется, уходя от сервиса советских времён. Появляется великое множество новых форматов: придорожные отели, мини-гостиницы, хостелы. Чтобы донести до правительства региона проблемы поморской «хореки», предложен формат открытого диалога.
Но почему-то предложение обозначить острые вопросы было встречено участниками достаточно вяло: либо что-то мешало их озвучить, либо у отельеров и рестораторов области всё хорошо. Последнее кажется сомнительным.
Гораздо более откровенно была высказана позиция экспертов панельной дискуссии (обсуждение темы группой людей перед аудиторией) о выживании индустрии гостеприимства на Севере.
Прозвучало мнение, что для успешности предприятий этого сегмента рынка не хватает… любви. Любви к клиенту, уважения к родным местам, позитивного отношения к самим себе. Хорошие кадры не вытянут бизнес, если на самом деле мы считаем, что у нас всё плохо. Сфера гостеприимства — это душа, а уже потом интерьер, скатерти и стулья.
Не хватает и сверхидеи для брендирования Архангельской области, истории для туристов.
И правда, что такое Поморье? Гиперборея или что-то иное? Но даже если мы и придумаем красивую легенду, захотим развивать этно-, сафари-туризм, лыжные, водные и пешие маршруты, — всё это, извините, стоит денег. Причём немалых. Бизнес такие затраты не поднимет. И пока в Турцию слетать дешевле, чем на Соловки, говорить о бурном развитии въездного туризма, а с ним и о развитии «хореки», рановато.
Но сфера меняться будет. Скорее всего, будущее за продуктами местного производства — именно гастрономический интерес влечёт туристов в глубинку. Улучшится уровень сервиса: провинция стремится к столичному уровню.
Вот почему наверняка «Поморская HoReCa» соберётся и в следующем году, потому что, по мнению собравшихся, такие площадки для бизнеса крайне важны. Других посмотреть, себя показать, обозначить слабые места «хореки» и всем миром порешать, как стать более успешными.
Фото Елены Гуцко

 

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архив записей